Девочки, очень интересно ваше мнение, как вы считаете, с какого возраста стоит обучать детей музыке и стоит ли вообще?
Владимирский женский форум » Дети - цветы жизни!
Музыкальное образование детям. Стоит давать, обучать? Ваши мнения
(64 сообщения)-
Отправлено 12 лет назад #
-
Название темы отредактировала
Отправлено 12 лет назад # -
Мне вот сейчас очень обидно, что я в музыке полный 0. Хотелось бы уметь хоть немножко...
Отправлено 12 лет назад # -
с внутриутробного периода можно изучать, слушать музыку, петь колыбельные. Вообще, мое мнение, если есть способность- то надо развивать, если нет, чего мучать.
лично я была против получению муз. образования своим ребенком, т.к. сама имею муз. образование, и знаю, какой это труд. НО, мой киндер все таки принял решение учится, и сам в 9 лет пошлепал, сейчас учится сам, нравится. Поэтому, это дело добровольное. Главное, чтобы амбиции родителей не были вымещены на детях, как это часто, к сожалению бывает.Отправлено 12 лет назад # -
Я сама, тайком от мамы, в 8 лет отправилась в музыкальную школу, проучилась месяц и принесла домой квитанцию об оплате, поставив родителей перед фактом. Меня чуть-чуть поругали, но разрешили ходить, потом купили пианино и я закончила 7 классов муз.школы.
Нисколько не жалею, что закончила....и спасибо маме, не дала 2 раза бросить, когда было тяжело учиться (помимо этого была общеобразовательная школа, танцы, таэквондо, вязание)
Сейчас дочка (5 лет) дома "играет" на синтезаторе, пока есть желание учиться, отдам ее в 7 лет в подготовительный класс муз.школы - понравится - будет ходить, нет- значит нет. Насильно заставлять не буду.Отправлено 12 лет назад # -
Я ходила в музыкалку по настоянию родителей. До сих пор обхожу стороной это здание. Помню как приходила и тут же начинала болеть голова, как тряслись руки... и преподаватель которая отбивала ритм своими пальцами у меня на спине. Выходила оттуда каждый раз со слезами. Хотя были способности, приглашали заниматься вокалом.
Отправлено 12 лет назад #+1 -
Я то же училась на фортепьяно и закончила с горем пополам. Сейчас играет дочь 9 лет. Должны идти в 3-ий класс (т.е.с подготовительным классом отучились 3 года) желание у ребенка никакого. Не нравится учитель. Строгая очень. Да и занимается нормально только с одаренными детьми. Моя не очень одаренная. Вот и думаю, сколько еще протянем, а осталось 5 лет. И стоит ли это таких нервов и моих и ребенка. Мне это образование в жизни не пригодилось. Под настроение люблю послушать классическую музыку.
Отправлено 12 лет назад # -
а я вот жалею, что меня не отдали в музыкалку.и очень жалею...
Отправлено 12 лет назад # -
Мой сын отучился 4 года в муз.школе (фортепиано), никакого желания последний год не наблюдалось, задания выполнял оо слезами, в этом году дальше учиться не пойдем.
Отправлено 12 лет назад # -
Я сама отучилась 7 лет в муз.школе на скрипке(бабушка мечтала увидеть внучку скрипачкой).Было немного таланта и усидчивости,поэтому и закончила,но дальше развивать это направление не стала,и своего ребенка отдам в муз.школу только если сам захочет и если будут хоть минимальные способности.Насильно туда отводить не буду.а по поводу возраста скажу,что мое мнение лучше обучаться музыке лет с 7-8,когда учится уже в основной школе.
Отправлено 12 лет назад # -
Меня с 8 лет отдали на скрипку, и на первом уроке я уснула Слава богу, что через год мы переехали и там было очень далеко до музыкалки. Больше меня не мучили.
Конечно, музыкальное образование - это только плюс. Вопрос только какой ценой оно достается. Если ребенку в радость, то обязательно отдам. А если в тягость, то и не стоит мучить бедного. Кому-то и с 5 лет можно, а мне и в 8 лихо было.
зы. Когда в колледже учили на фоно играть, нравилось может просто скрипка - не моеОтправлено 12 лет назад # -
если захочет запишем в музыкалку,нет-мучить не буду.у самой никогда не было желания этим заниматься....родители не настаивали да и не думали никогда об этом)))))
Отправлено 12 лет назад # -
Я почему интересуюсь: мы с супругом оба музыканты, работаем по профессии, соответственно со всеми проблемами музыкального образования сталкивались. Своих детей мы однозначно отдадим в музыкальную школу. Я работаю с детками от трех лет и все чаще слышу от родителей, что музыкальная школа не нужна, т.к. "в ней много лишних предметов, лучше нанять частным образом педагога по выбранному инструменту"....
Отправлено 12 лет назад # -
Я ходила в музыкалку по настоянию родителей. До сих пор обхожу стороной это здание. Помню как приходила и тут же начинала болеть голова, как тряслись руки... и преподаватель которая отбивала ритм своими пальцами у меня на спине. Выходила оттуда каждый раз со слезами. Хотя были способности, приглашали заниматься вокалом.
да, это верно..
Отправлено 12 лет назад # -
Я сама отучилась 7 лет в муз.школе на скрипке(бабушка мечтала увидеть внучку скрипачкой).Было немного таланта и усидчивости,поэтому и закончила,но дальше развивать это направление не стала,и своего ребенка отдам в муз.школу только если сам захочет и если будут хоть минимальные способности.Насильно туда отводить не буду.а по поводу возраста скажу,что мое мнение лучше обучаться музыке лет с 7-8,когда учится уже в основной школе.
так это Вам просто не приходилось пилить через весь город к 8 утра - на музыкалку. оттуда - к 12 домой, за учебниками и потом в школу. А как придете из школы - фото и уроки. Минус зрение, минус желудок и т.д.
Отправлено 12 лет назад # -
У меня многие подруги ходили в музыкалку, недавно совсем эту тему обсуждали... НИ ОДНОЙ не пригодилось то, что там изучали... Играть на баяне, скрипке, дудочке из них никто не стал, говорят - если б не родители, сами бы никогда не пошли, т.к. занимает много времени и не пригождается в итоге. Хотя, признаться, на наших сабантуйчиков изредка одна на баянчике поигрывает)
Отправлено 12 лет назад # -
Я почему интересуюсь: мы с супругом оба музыканты, работаем по профессии, соответственно со всеми проблемами музыкального образования сталкивались. Своих детей мы однозначно отдадим в музыкальную школу. Я работаю с детками от трех лет и все чаще слышу от родителей, что музыкальная школа не нужна, т.к. "в ней много лишних предметов, лучше нанять частным образом педагога по выбранному инструменту"....
не, ну знание биографии разных композиторов ужасно необходимая вещь
Отправлено 12 лет назад # -
да я не имею ввиду необходимость использования в жизни, я говорю о ПОЛНОЦЕННОМ конкретно музыкальном развитии
Отправлено 12 лет назад # -
Тогда скажите, пожалуйста, какое это развитие имеет значение, если не используется в жизни?
Отправлено 12 лет назад # -
музыкальную школу вспоминаю как худшее из школьного времени! мало того, что ходишь в обычную школу, делаешь домашнее задание, еще надо тащиться по любой погоде в музыкальную, где все давалось как из-под палки. я выдержала 4 года и просто наотрез отказалась продолжать этот дурдом. не пойду и все. естественно, ничего не пригодилось - я не стала Николаем Басковым или на худой конец преподавателем музыки в школе! а чтобы послушать диск с классикой или сходить на концерт - ни к чему мучиться 7 лет в музыкалке. Пожалейте детей
Отправлено 12 лет назад # -
КриSтина, а с какой целью вы хотите дать ребенку ПОЛНОЦЕННОЕ музыкальное развитие? почему не художественное, или спортивное развитие, к примеру? уж лучше в спортивную секцию отдайте - хоть какая-то польза будет для физического развития.
Отправлено 12 лет назад # -
музыкальную школу вспоминаю как худшее из школьного времени! мало того, что ходишь в обычную школу, делаешь домашнее задание, еще надо тащиться по любой погоде в музыкальную, где все давалось как из-под палки. я выдержала 4 года и просто наотрез отказалась продолжать этот дурдом. не пойду и все. естественно, ничего не пригодилось - я не стала Николаем Басковым или на худой конец преподавателем музыки в школе! а чтобы послушать диск с классикой или сходить на концерт - ни к чему мучиться 7 лет в музыкалке. Пожалейте детей
Мне кажется, это делается, чтобы за ребенком кто-то присматривал, пока родители крутятся в свое удовольствие. Потому что будь ребенок дома, его покормить надо, уроки с ним поучить, да просто поговорить.
А так - сбагрила, и хоть трава не расти! А язва-то не у мамашки потом будет, а у дочки, так это ее дело. Я, помнится, от усталости зеленым желудочным соком блевала по пути домой.
Как фоно окончила, так и фиг бы с ним, хотя музыку классическую всегда любила и до сих пор люблю.Отправлено 12 лет назад # -
подруга на пианино отучилась по полной программе, а сейчас говорит, что даже и не помнит что и как играть. Мама у нее в хоре пела и сама музицировала, вот дочку и отправила учиться. Как подруга ревела... Мечтала наловить мышей и запустить в пианино или водой залить его, чтобы сгнило Была наивная мечта еще что его из дома украдут))) но мечта не сбылась))) а теперь оно стоит для мебели и пылится дома
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите ...Отправлено 12 лет назад # -
Могу сказать, что я отдала свою дочку в музыкальную школу что-бы было общение с нормальными детьми и с воспитанными взрослыми, что-бы была занята после школы, пока я на работе, а не смотрела телевизор и не носилась одна во дворе без присмотра. Да и вообще что бы она полюбила классическую музыку. Но чувствую, что не получится.
Отправлено 12 лет назад # -
СИД, так ведь у меня всегда бабушка или дед дома были. Дело было не в том, что сидеть некому было. Тут скорее такая позиция, как выше писали - чтобы НАДО, чтобы БЫЛО, надо ходить куда-то.
Отправлено 12 лет назад # -
Измир, но ведь если становится видно, что это не то, к чему у ребенка душа лежит - возможно попробовать другое занятие? благо, сейчас всяких "школ", кружков и секций хоть отбавляй - только выбрать то, что нравится. рисование, лепка всякая, театральные студии, ин.яз дополнительно, опять же спорт. мне вот (я уже в последствии сама осознала) очень не хватало именно спортивного развития. хотелось больше движения, активных занятий! а не просто сидеть где-нибудь с "воспитанными и нормальными".
Отправлено 12 лет назад # -
Я в свое время ооочень хотела заниматься музыкой. У мамы муз образование по классу баяна, а мне хотелось мграть на скрипке, но не получилось - только фортепиано. Проучилась я чуть меньше двух лет, последний год вообще без удовольствия занималась, получала тройки. Родители не настаивали, не заставляли, даже сами предложили бросить, видя ситуацию. Ни о чем не жалею. У меня сын, если увижу у него интерес, то попробуем, но заставлять точно не буду. Сейчас дома синтезатор стоит, нравится когда я играю ему детские песенки
Отправлено 12 лет назад # -
вот и у меня дочка шилопоп еще тот, отдала на гимнастику, хоть "выпускает там пар" и дома уже спокойные игры и книжки, а не прыгание по мебели. Сын чую тоже пойдет в гимнастику в связи с его активностью. А на музыку... не усидят там
Всем, уставшим от моего цинизма, скверного характера и оптимизма, я искренне желаю … ПЕРЕДОХНУТЬ! … ударение сами поставите ...Отправлено 12 лет назад # -
мне музыкальной школы за 3 года за глаза хватило, я прям возненавидела музыка на тот момент! но меня водили и водили, как хорошо, девочка играть умеет!!!! своего ребенка, когда подрастет, запишу в разные кружки, посмотрю что нравится. а так много знакомых, кто закончив муз школу больше за инструмент не садился.... и если папа с мамой музыканты, совсем необязательно, что у ребенка будет талант и желание
Отправлено 12 лет назад # -
Тогда скажите, пожалуйста, какое это развитие имеет значение, если не используется в жизни?
Я не совсем понимаю, Вам рассказать постулатные утверждения относительно пользы музыкального воспитания человека?
Отправлено 12 лет назад # -
Белка, дочке моей нравится ходить на сольфеджио и на хор, а вот со специальностью, когда все зависит от настроения учителя... Когда все хорошо - прибегает радостная домой, но в прошлом году 3 и 4-ую четверть ходила со слезами. Ведь надо заниматься в день около часа. Мы можем заниматься наверное минут 30, оставшиеся 30 мин что в лоб, что полбу... Т.Е. толку от занятия в 1 час не получалось. И у нее самой то же все не стабильно. То сыграет очень хорошо, то обязательно ошибется. В общем что говорить в этом году записала еще в художку. Рисует не плохо. Попробуем совмещать. А там посмотрим.
Отправлено 12 лет назад # -
Моя мама в детстве, не то месяц, не то два, ходила в музыкалку по классу скрипка и бросила, так за это, мы с братом 8 лет отбывали повинность в музыкальной школе по классу фортепиано, будь оно не ладно. 8 лет, это подготовительный курс +7 лет в самой школе. До этого, в 5 лет она отдала меня на скрипку, возила меня на занятия на другой конец москвы, но я сильно заболела, и пришлось бросить... до след учебного года,когда меня отправили на ф-но
PS а ведь я всегда мечтала заниматься танцами..
PPS Мы с братом швырнули ей свои дипломы, и никто из нас ни разу после окончания школы не садился за инструмент, так он и пылится в надежде (моей мамы разумеется!),что наши с братом дочери,когда подрастут, тоже пойдут в музыкалку. Но я буду против однозначно, только если очень будет сама настаивать,дам возможность попробовать..Отправлено 12 лет назад # -
Не могла пройти мимо такой темы...вспоминаю как кошмар всей моей жизни...способностей не было никаких-ни слуха ни голоса-5 лет как пытка...зачем-не понимаю...Лучше бы это время тратилось на что-то другое-спортивное,например(которое я как раз таки считаю обязательным-танцы,худ.гимнастика,балет...для девочки что-то из этого-для пластики,осанки,умения себя подать).Но там где я жила-кроме школы была только музыкалка....ну-наверно всяко лучше чем вообще ничего-тупо одна школа-так вобщем-то и считали родители.
Отправлено 12 лет назад # -
Вот вам и польза музыкального образования человека) Если человек стремится развить себя в каком-то направлении, это можно сделать, не посещая тошные, почти каждодневные занятия... Если ребёнок САМ захочет этого, он будет стремиться покупать литературу, хотя 21 век - всё есть в Интернете, слушать то, что развивает слух - например, классическую музыку... А если честно, в том, что человек не отличает Шуберта от Баха, ничего постыдного нет, не в 18 веке живём при расцвете культуры, так что дело ваше... но из вышенаписанного выводы напрашиваются сами)
Отправлено 12 лет назад # -
я отдам, не понарвится бросит, найдем чтонибудь другое, но попробовать стоит. Пока танцуем потихоньку, запричитает что не нравится тоже бросим без проблем.
Но водить по школам-кружкам-секциям детей однозначно надо, чтобы видели что есть способы проводить время не с пивом у подьезда и чтобы не упустить способность к музыке-танцам-рисованию-чемуугодно если таковая нарисуетсяПроходя по переулку увидела мужичка закрашивающего матерные слова на заборе, «модератор» подумала яОтправлено 12 лет назад # -
Очень актуальная тема! Идем в подготовительный класс музыкальной школы нам 5 лет. И я знаю, что это нагрузка и на ребенка и на родителей. Советуют отдать в спорт , но разве это не более тяжелая нагрузка, и слова ; "не хочу, не буду" - там можно услышать гораздо чаще. Сама закончила музыкальную школу по классу -БАЛАЛАЙКИ. И ее продали сразу же после окончания музыкалки, чему я была безумно рада. Но имеено умение огранизовать свой день, умение поддержать разговор о классической музыке, знать элементарные правила посещения концертов - очень пригодились в жизни. Позтому ровно через неделю мы станем первоклассником музыкальной школы!
Отправлено 12 лет назад # -
Я почему интересуюсь: мы с супругом оба музыканты, работаем по профессии, соответственно со всеми проблемами музыкального образования сталкивались. Своих детей мы однозначно отдадим в музыкальную школу. Я работаю с детками от трех лет и все чаще слышу от родителей, что музыкальная школа не нужна, т.к. "в ней много лишних предметов, лучше нанять частным образом педагога по выбранному инструменту"....
А чем вы занимаетесь с трехлетними детками? Игре на инструменте (и на каком)? Или это какой-то вводный курс. Прослушивание музыки. В общем теряюсь в догадках
Ребенку сейчас 4 года, мальчик. Я считаю, что музыкальное образование это очень здорово, НО если есть какой-то талант. Хоть маленькая искра, которую можно развивать. И желание самого ребенка. Понятно, что бывают моменты, когда ребенок не хочет заниматься и ему хочется все бросить. Думаю, что здесь следует настоять (ну а как иначе? как-будто все в школу с большим удовольствием ходят. но мы же считаем, что это надо). НО не 5-6 лет мучений и дальнейшей ненависти.И можно еще вопрос. А как правильно выбрать инструмент, на котором ребенок будет учиться играть?
Отправлено 12 лет назад # -
Вот вам и польза музыкального образования человека) Если человек стремится развить себя в каком-то направлении, это можно сделать, не посещая тошные, почти каждодневные занятия... Если ребёнок САМ захочет этого, он будет стремиться покупать литературу, хотя 21 век - всё есть в Интернете, слушать то, что развивает слух - например, классическую музыку... А если честно, в том, что человек не отличает Шуберта от Баха, ничего постыдного нет, не в 18 веке живём при расцвете культуры, так что дело ваше... но из вышенаписанного выводы напрашиваются сами)
Огромное значение имеет личность педагога, его умение увлечь ребенка. Безусловно, попадаются старые вредные мегеры, от одного только вида которых начинается депрессия, и тяга к занятиям пропадает на корню.
Отправлено 12 лет назад # -
А чем вы занимаетесь с трехлетними детками? Игре на инструменте (и на каком)? Или это какой-то вводный курс. Прослушивание музыки. В общем теряюсь в догадках [:)]
Ребенку сейчас 4 года, мальчик. Я считаю, что музыкальное образование это очень здорово, НО если есть какой-то талант. Хоть маленькая искра, которую можно развивать. И желание самого ребенка. Понятно, что бывают моменты, когда ребенок не хочет заниматься и ему хочется все бросить. Думаю, что здесь следует настоять (ну а как иначе? как-будто все в школу с большим удовольствием ходят. но мы же считаем, что это надо). НО не 5-6 лет мучений и дальнейшей ненависти.И можно еще вопрос. А как правильно выбрать инструмент, на котором ребенок будет учиться играть?
Юлечка, НЕ БЫВАЕТ не способных детей, талант - это 99% труда и 1% одаренности)) Зачастую своевременно не развивают заложенное природой. Детки практически все эмоционально отзывчивы на музыку, значит она вызывает интерес, который губится пресной подачей материала.
В 3 годика у нас подготовительный этап, главная задача которого - разжечь интерес, чтобы ребенок ходил на занятия с удовольствием и ждал их. Мы учимся воспринимать музыку, двигаться, развиваем мелкую моторику пальчиковыми играми, разучиваем песенки, танцы, стишки, делаем оригинальные поделки, отдыхаем на подвижных координационных играх, "щупаем" основы нотной грамоты, знакомимся с композиторами... да много всего. А с 4-х лет можно постепенно подбираться к инструменту))
А по поводу выбора инструмента... Если интересно, могу ответить в ЛС.Отправлено 12 лет назад # -
По теме: Так как у нас прививают любовь к музыке, на эту тему можно диссертации защищать. Но есть педагоги которые действительно пробуждают и интерес и любовь к прекрасному. Из-за чего собственно и стоит заниматься музыкой. Хотя конечно за прошедшие семь лет наших с сыном "мучений" этих светлых моментов не сильно много накопилось. Но тем не менее я нисколько не жалею что отдала ребенка в музыкалку. Просто у всех детей разный эмоциональный мир.Кто-то чувствует музыку, и несмотря на все препятствия ,в виде сольфеджио, занимается, а кто-то при малейших проблемах все бросает. Бросить легче всего,труднее остаться и не возненавидеть.
Отправлено 10 лет назад # -
эх,как вспомню 7 лет моих мучений,но с красным дипломом всетаки закончила школу.я любила петь.на вокал и хор мчалась со всех ног.НО в добавок к этому еще было сольфеджио,которое я органически не переваривала и фортепьяно,которое ну скажем я относительно спокойно переносила.свою дочку не поведу в эту школу.Если ребенок захочет играть на инструменте лучше найму современного учителя,так как я например кроме классических произведений играть больше ничего не умею.да и по вокалу можно тоже отдельно учителя нанять.Свою дочь,когда вырастит думаю на танцы отдать.
Отправлено 10 лет назад # -
Девочки, очень интересно ваше мнение, как вы считаете, с какого возраста стоит обучать детей музыке и стоит ли вообще?
Отправлено 10 лет назад # -
Я думаю стот и где-то в годика 4,пригодится в жизни или нет это другой вопрос.Но не помешает.
Отправлено 10 лет назад # -
А моя учительница по фортепиано все годы обучения называла меня Светой почему-то, хотя я Катя!!! Мне скоро 30 лет, а я до сих пор с дрожью вспоминаю это "лицо".
Отправлено 10 лет назад # -
Она, может, в маразме уже была одной ногой?А моя учительница по фортепиано все годы обучения называла меня Светой почему-то, хотя я Катя!!! Мне скоро 30 лет, а я до сих пор с дрожью вспоминаю это "лицо".
Я отучилась в музыкальной школе 3 года (аккордеон). Любила специальность и хор, сольфеджио ненавидела, т.к. учительница была злючка, все дети её боялись, толком объяснить не могла предмет. К тому же по пятницам, когда было это проклятое сольфеджио, по TV транслировалась передача "В гостях у сказки". Сегодняшнему поколению этого не понять, а тогда детям смотреть было нечего, кроме 5-ти минутных мультиков и этой передачи.
В итоге после 3-го года обучения я заявила родителям, что ходить в музыкалку больше не буду. Был небольшой скандальчик, но упертость у меня с рождения. Надо сказать, что с тех пор ни разу не пожалела, что не закончила муз.школу. Читать с листа научилась, выступать не собиралась.
Детей насильно учить музыке не собиралась.
Свой аккордеон Weltmeister подарила детскому саду.Отправлено 10 лет назад # -
Я считаю что здесь главное желание самого ребёнка, когда мой сын пошёл в первый класс, я настаивала на музыкальной школе он сопративлялся, а вот в этом году он сам стал клянчить что бы я его пришла и записала на фортепиано. Пришла и сказала учителю что мы только попробывать если не будет даваться ему, значит не будем мучать. Так теперь мне учитель названивает и уговаривает не в коем случае не бросать музыку.
Да и сын сильно изменился он приходит со школы и слушает то Шопена то Баха то Моцарта (честно меня эта музыка уже напрягать стала) ему даже компьютер не нужен стал после того как купили домой инструмент. Сама школа и уроки перешли на второй план, целый день может сидеть и пиликать.Отправлено 10 лет назад # -
У меня старшая дочка закончила музыкальную школу по классу -гитара. Намучались, конечно,здорово, но результат есть. Она не любила сольфеджио и муз литературу, но зато обожала специальность. Может ей в жизни и не пригодится это музыкальное образование, но для себя она любит и умеет играть на гитаре. Сейчас у неё появился мальчик, они встречаются. и ему тоже очень нравится, как дочь играет на гитаре. Младшую дочку на музыку не отдала, пока ходим в эстетический класс, и на хореографию. пусть уж мелкая лучше танцует, потому что как вспомню то время. когда старшая ну никак не хотела идти в музыкалку, то понимаю, что ещё раз повторить такой подвиг с учёбой в музыкалной школе, на инструменте, я не готова!!!!!
Отправлено 10 лет назад # -
Музыкальную закончила,но в памяти остались одни нервы и слезы.это еще что..до сих пор не могу привести в форму свои бедра,так как они потеряли тонус из-за постоянного сиденья то в общеобразовательной школе и плюс музыкальная (каждый день надо заниматься было либо за пианино минимум 2,5 часа или ехать в эту музыкалку и там проводить по 2- 3 часа на сольфеджио,фортепиано, хоре,музыкальная литература да еще на лето задают программу из нескольких произведений и её надо было разучивать и в сентябре отчитаться перед учителем).Сейчас хожу на работу мимо здания одной из музыкалок на Георгиевскойи когда слышу как эти музыкальные уроки доносятся из окна то вся сжимаюсь и стараюсь побыстрее пробежать мимо.Вот так! По мне так лучше действительно спортом заниматьмя или танцами-все таки физическая нагрузка,и девочкам для формирования будущей фигуры будет полезно..А насчет культуры поведения-какая там культура!Одно хамство кругом.Пока будешь культурничать тебя психологически обломают.Так что в наше время музыкалка бесполезная вещь.Но если конечно есть желание,да еще и с преподавателем повезет,то пусть занимается в свое удовольствие
Отправлено 10 лет назад # -
можно, еще во время беременности)))
Отправлено 10 лет назад # -
Хочу свою каплю добавить. У ребенка в 5 лет выявился вокальный талант, поэтому мы пришли в музыкалку на Всполье, чтобы его развивать. варианты: либо индивидуальные занятия по 500 рублей за 40 минут, либо поступление в школу, где эти занятия присутствуют. Результат - с 6 лет на эстрадно-джазовое отделение пошли. До этого на пианино занимались частным образом. Так вот на полгода хватило нас занятий вокалом, т.к. конкретно занимались только с теми, кто ездил на конкурсы в любую точку земного шара. Мы не настолько одержимые, перевелись на такое же отделение на Диктора Левитана, только не на вокал, а на синтезатор. Заканчиваем в следующем году только из-под палки, хотя занимали места на конкурсах, нет занятий по хору, вокалу. Интереса у ребенка нет, теперь хочет на гитаре, но оговорили, что только после синтезатора. Повезло с преподавателем по синтезатору, поэтому мы еще держимся, если бы такая, как одна известная на всполье личность, которая сказала, что у ребенка нет таланта к фортепьяно, хотя в 5 лет мы уже играли двумя руками, ушли бы, не оглядываясь. Но жизнь все ставит на свои места. Она привезла на конкурс своих талантливых, наша - своих бесталанных. Результат: наши - с местами, ее - участники. Вывод: как и в обычной школе, в музыкалке должно повезти с учителями, иначе - все без толку. Если вы будете учить свое чадо вокалу или игре на инструменте частным образом, то любой грамотный педагог обязательно посоветует и изучение сольфеджио, поэтому мы и продолжаем ходить в музыкалку, т.к. именно в ней эти знания даются программно и полно, как необходимо. А учится просто петь - это выбрасывание денег на ветер, тем более, что преподавателей, обучающих этому правильно, практически нет. Вот и решайте.
Отправлено 10 лет назад #