Kotenok-6000, + 100
Видать, накипело, так длинно. Но все правильно. Насчет Москвы тоже правильно ответили. Зарплаты выше, условия совсем не "как у всей страны". А все кричат, Москва - дорогой город. Заметно))).
Владимирский женский форум » Дети - цветы жизни!
Прогимназия № 73. Поделитесь информацией и отзывами
(279 сообщений)-
Отправлено 11 лет назад #
-
Детство - это когда ребенок играет. В 73 времени на игры нет, на занятиях играют, конечно. Ну не буду читать лекцию об отличии игры от игровых упражнений. На самостоятельную деятельность у детей времени нет. Да, читают все. Но чего это стОит некоторым деткам:(
Уважаемая, позвольте с вами не согласиться...мне читать лекцию конечно не нужно, уж будьте уверены, но смею заметить...вы либо так глубоко обижены на данное учреждение, либо обладаете устаревшей информацией..., читаю ваши отзывы о гимназии...обидно и неприятно...
воспитательно-образовательный процесс в гимназии построен таким образом, что обучение детей - это по сути и есть ИГРА, а с учетом новых ФГТ, вам, я так поняла объяснять это понятие не надо..,система НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМЕНЯЛАСЬ...Детям достаточно времени и на игру , и на самостоятельную деятельность...и вообще педагогов очень контролируют за следование режиму и нагрузке детей соответсвенно возрасту...
относительно фразы..."чего это стОит некоторым деткам" еще раз оговорюсь...это ГИМНАЗИЯ!!!и выбор, у родителей всегда есть...-поменяйте учреждение, перешагните свои амбиции-пожалейте своего ребенка, который по только вам, родителям, известным причинам, почему-то должен воплотить в жизнь ваши несвершенные амбиции и быть семи пядей во лбу!Надеюсь, как педагог , вы не станете отрицать необходимости наличествования разноуровневых образовательных учрежждений, это противоречит самой сути индивидуального образования...и правам личности!Кому-то подобное образование-НАДО, а кому-то достаточно - иного..., кто-то получил среднее-специальное образование, кто-то высшее, а кто-то с удовольствием получает второе высшее, от этого ни тем ни другим не хуже, и друг друга они не лучше, просто каждому свое!!!!
Не стоит так категорично описывать ситуацию, которой вы уже не вполне владеете, или имеете один-весьма не заинтересованный в позитиве источник информации...С уважением...)))Остальным мамочкам хочу сказать...не навешивайте на ваших малышей обязательства...никому... НИКОМУ ВАШ МАЛЫШ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН..., ОН ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ!Подумайте о своих детках в первую очередь, зачем обманывать себя...ведь это не зазорно...перейти в другое учреждение, если малышу в гимназии сложно!И никто не виноват...ни вы...ни педагоги, просто значит таланты вашего ребенка, требуют другой обстановки для раскрытия!
И потом...подумайте, что разве каждый из вас в детстве был в школе отличником? или у вас у всех все всегда получалось?! или всегда-всегда хотелось вставать рано и бежать в сад, школу...А вас не часто ли посещает с утра мысль..."как не хочется идти на работу((("
но вы -взрослые, собираете волю в кулак и идете, а это дети!Они ТАК не могут!
Сегодня он поссорился с Васей, тот не поделился конфеткой, завтра их отругали, что они с Петей покусали друг друга...-и вот, настроение вконец испорчено, -садик плохой, меня там не любят..., а завтра похвалили при всех, и уже другая реакция!!! Будьте ближе к своему ребенку, не следует буквально понимать его слезы как сигнал к бою!Сначала выясните подоплеку плохого настроения! И тогда все воспитатели, а они тоже люди!!!покажутся милыми и добрыми...))) И на выпускной будете плакать и обнимать друг дружку на прощанье и переживать! БОЖЕ!!! Как же мы без садика!Отправлено 11 лет назад # -
Ева, мы из 9 группы. Мы уже с 13 августа гуляем на площадке (детишки, родители, воспитатели). Сегодня было второе собрание. Воспитатель сказала, что можно родителям находиться с детьми сколько угодно, пока они не привыкнут (хоть 2 дня, хоть две недели). Она сказала, что все детишки разные, адаптация у всех проходит по разному. У нас рабочие завтра заканчивают ремонт. В группе почти всё новое (подвесной потолок, все пластиковые окна, новые шкафчики для раздевания, новая кухня, все новые двери поставили, много новых игрушек). В эти выходные мы все родители собираемся в группе и доводим её "до ума" (красим, моем, расставляем мебель и игрушки). Надеюсь, что с понедельника сможем войти в группу. У нас вообще очень активные родители. Возраст детишек очень разный: от 1 год и 7 месяцев до 2 года и 8 месяцев. Родители говорят, что хотели попасть именно к Галкиной Галине Григорьевне. Ева, а как у вас ситуация в группе?
Отправлено 11 лет назад # -
она считает и ее опыт показывает, что пребывание детей с мамой в саду не помогает адаптации
Как ни странно, но в большинстве случаев, чем дольше мама ходит с ребенком в сад, тем дольше он привыкает...это факт...)))и потом кроме вашего малыша там есть и другие детки которые уже ходят без мамы...каково ему? ваш к маме жмется..., а его мамы рядом нет..
у меня стеснительным стал, даже к знакомым идет не сразу
Детки в Яслях - ))))они как цыплята...у них, простите за грубое сравнение словно стадный реффлекс срабатывает..., один заплакал и все, все начали садиться на горшочки-и все!А дома, о ужас...никак!;)))))
Главное правильно настроить...мол я на работу и ты на работу! ни в коем случае не говорите НУ ПОТЕРПИ, Я ТЕБЯ ЗАБЕРУ и т.п.вы автоматом ребенка настраиваете, что это мучение!!!ПОДСОЗНАТЕЛЬНО!!!
и КОГДА ПРИВОДИТЕ МАЛЫША НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТАРАЙТЕСЬ УКОРАЧИВАТЬ ЦЕРЕМОНИЮ ПРОЩАНИЯ...чмок! и за дверь!Ребенок не успеет начать настраиваться и привыкать к процедуре покидания любимой мамочки! Конечно с мамой лучше, но вам ведь нужно сделать так, чтоб ему и в саду стало хорошо!Надо чтоб он привык! А слезы только тревожат нервную систему-начнете болеть, а малыши в яслях и так часто болеют, пока микроклимат в группе общий установится!)))у нас среди трехлеток есть ребенок 2года и 2 мес, вот как так можно?
тут к сожалению проблема глобальнее...нехватка мест в садах всего города..., это не вина конкретного сада...это ситуация в которой надо помочь и этому малышу единственному, и педагогу и родителям...Хтя детям нравится когда они разные...старшие сразу мнят себя большими и начинают присматривать за маненькими)))))
Отправлено 11 лет назад # -
А подскажите 5 классы должны были уже с сентября в 21 школе учиться? А вчера в новостях показали, что 21 школу закрыли на ремонт. Куда теперь 5 классы? Или опять только до 4 класса, а дальше куда хочешь?
Отправлено 11 лет назад # -
В районе закрывают 2 школы: 21 и 29 на капремонт. Что-то где-то обвалилось, дальше тянуть нельзя. 29 будет учиться в 33. Я предполагаю, что во 2 смену. 21 тоже пытаются куда-то впихнуть. Слышала про 8, но там своей второй смены вагон. В общем, подарок тот еще к новому учебному году. С ужасом представляю изнутри, как это - организовать учебный процесс 2 разных школ в 1 здании. Ну, может, как бонус за терпение - шикарные апартаменты после ремонта.
Отправлено 11 лет назад #+1 -
Мама, мы закончили в этом году. В 21-ю школу из 2-х классов пошел всего один. Следовательно этот один и попал в самый переплет. Идея была на базе 21-й школы делать Гимназию, так как городу мало гимназий. Но видимо хотели, как лучше – получилось, как всегда. Детей сейчас видимо отправят в 26-ю. Интересно, что сейчас будут предпринимать родители…. Они там очень активные были. Сомневаюсь, что они безропотно все проглотят.
Наш класс перешел частично в 3-ю , частично в 8-ю. В 21-ю никто не пошел.Отправлено 11 лет назад # -
еще один обманутый выпуск. Но вам, можно сказать, "повезло", обманули по уважительной причине.
Отправлено 11 лет назад # -
Kotenok-6000, да я именно обижена. И да, возможно,(и даже хорошо если) моя информация устаревшая. И да, я согласна, что кому-то быть академиком, а кому-то грузчиком, поэтому и разноуровневое образование нужно. Что обидного и неприятного?
Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, расскажу как обстоят дела в 5 классе. Школу 21 действительно закрывают на ремонт и именно мы- родители добились этого, т.к. школа в ужасном состоянии, провисание балок крыши 16см!!!, т.е. когда выпадет снег, все это может рухнуть детям на головы. Пятый класс гимназии по прежнему остается в гимназии, учителя будут приходить сами. Учеников 21 школы "выводят" на время ремонта. Да, они будут испытывать неудобства какое то время, зато через год вернуться в отремонтированную школу. Так же, после ремонта, в 21 школу постепенно переведут всю гимназию.
Отправлено 11 лет назад # -
Елена, спасибо. Теперь знаем, как и у Б обстоят дела. Рады за вас.
Sweet, может вы все таки уже успокоитесь. Ну сказали свое мнение, ну хватит уже лаять из под лавки.Отправлено 11 лет назад # -
как всегда, кроме наездов и сказать нечего. МЯУ!
Отправлено 11 лет назад # -
Не люблю я просто врунов и лицемеров.
Адекватным родителям - удачиОтправлено 11 лет назад # -
Kotenok-6000, я бы с радостью почитала ваши советы по правильной и безболезненной адаптации ребенка к садику. нам 2 года и 11 месяцев идем уже во вторую младшую. ребенка настраиваем, что он большой, самостоятельный, что садик - это его работа, там много деток и игрушек и т.д. и т.п. Пока ждет очень дня, когда пойдет в садик, постоянно спрашивает. Просто за последний месяц стал более стеснительным, даже от мам своих друзей прячется за меня, хотя на прогулках их видит очень часто и раньше общался с ними. Я и с мнением воспитателя согласна, но страшно самой, конечно, тревогу ребенку я показывать не буду.
Пифагор, у нас было только одно собрание, были не все родители. Мы тоже меняем окна везде, потолок, стены красим, шкафчики и кроватки есть, столики кто-то покупает. занавески,ковер и игрушки есть. Второе собрание будет в сентябре, нам расскажут о программе, будем собирать деньги на тетрадочки по математике.Отправлено 11 лет назад # -
Sweet, вам тоже удачи. Надеюсь ваши доводы уже исчерпаны и все адекватные родители к вам прислушались. А неадекватные, кому все еще интересно, смогут продолжить разговор по существу.
Отправлено 11 лет назад # -
надеюсь чем - либо помочь ...)))
Ваш малыш ведет себя абсолютно нормально..., такое поведение весьма свойственно деткам около 3-х лет..., вы , наверняка заметили, что когда ему было полтора, например, он вероятно с большей готовностью всем улыбался и давался на ручки, шел на контакт....Это кстати одна из причин, по которой умными людьми)))) в свое время...и было предложено набирать деток с более раннего возраста..., они быстрее адаптировались, чем детки в трех-летнем возрасте..., Сейчас к сожалению немного изменилось положение вещей...и мамы...которые и хотели бы отдать пораньше-не могут,-нехватка мест и отсутствие условий......
.....ваш малыш растет и его интересы и отношение ко взрослому становится избирательным, он серьезнеет, больше понимает и осознает...возможно, если например, бабушки видят вас не каждый день, даже к ним "любовь охладеет"...)))Это НОРМАЛЬНО...и это пройдет...с возрастом...))) Конечно, у всех малышей все-равно все это индивидуально, но паниковать не стоит..., как и сравнивать свое сокровище с другими...)Эт я так...на будущее...)))
Теперь о главном...как показывает практика, и вы верно рассуждаете, нельзя показывать малышу свое волнение, дети это чувствуют на интуитивном уровне...Детки все привыкают по-разному...Как правило...все зависит от разных факторов...
1.темперамент ребенка...И не всегда шустрые, активные "самостоятельные" (назовем их так, как они себе думают;-) ) дома дети...привыкают быстрее..., порой им требуется больше времени чтобы "проверить новую тетю"...как она будет реагировать на поведение, слезы-требования...и т.д.помните, что малыши в этом возрасте еще не могут все выразить словами...они пользуются привычной знакомой "азбукой"из слез и капризов...на которые тоже нужно правильно рагировать выяснять подоплеку...
Бывает и так...что малыш ходит ходит сам...без слез с первого дня.., а потом ВДРУГ осознает..."О, блин, чё-то я пропустил..."))))и начинает закатывать по утрам концерты...) и это тоже нормально...)
2. Насколько ребенок привязан к матери и насколько АНОМАЛЬНО мать привязана к ребенку...да-да и такое бывает, может вы сталкивались с мамочками..., которые конечно вслух не говорят о своей мании, но вы явно видите, что она словно получает удовольствие от того что ребенок...всегда требует только маму, даже среди родных..., ребенок, разумеется пользуется этим,поверьте и в три года он уже все понимает,но эти мамы слепы..."Ой,- сетует мама,- ну ни шагу без меня", а сама и не дает ему сделать этот шаг в сторону...малыш только захнычет, что-то не получается..,а она охая, мол"ну надо же, только со мной хочет", сама тут же бежит со словами, "давай мама сделает"...(((Чаще это мамы с поздними детками,которые в принципе не особенно ограничены во времени и средствах...с легкостью уходят на больничный, залечивают малышей, видя причину больничного в малейшем "чихе"...такие дети как правило долго привыкают, и мамы конечно охают "на люди", но на самом деле подсознательно тихо радуются своей "нужности"...Таких слава богу не много, но они есть...
3. настрой мамы.Вы идете к незнакомой тете-воспитательнице...конечно она- не вы!Как белый день ясно, что вы лучше, малышу с вами комфортнее, и вас он все равно любит больше по одной простой причине, что вы - МАМА!!!но не будем забывать,наша цель: быстрейшей и безболезненное привыкание малыша...
БЕЗ СЛЁЗ НЕ ОБОЙДЕТСЯ!!! И это нормально...ведь так он говорит о нежелании расставаться с вами...помните про его "азбуку"!?...
Помните...причин для слез может быть много...НЕ ВЫСПАЛСЯ....ЗАБЫЛ ДОМА МЕДВЕЖОНКА...МАМА ОДЕВАЕТ НЕ ТАКОГО ЦВЕТА БАНТИК... попытайтесь изначально видеть причину в безобидном...решить проблему по мере возможности...и только если вы реально видите симптомы болезни, например, тогда -бить тревогу...Кроме того можно попросить воспитателя понаблюдать малыша, и если симптоматика подтвердится вам обязательно позвонят.., хотя если педагог и без вашей просьбы увидит что-то подобное, в любом случае вызовут вас...)
Самое главное-СПРАВИТЬСЯ С СОБОЙ...спокойно с улыбкой...поцеловали малыша...сказали где у него платочек, и поторопились отдать малыша...и сразу уйти...Помним...его тетя-воспитатель не обижает, накормят, переоденут, спать уложат...не надо стоять под дверями...ребетенок наверняка похнычет...вашей нервной системе это не на пользу ;-)...а он проверяет тетю "на прочность"...)))
Долгие проводы...Это тоже лишнее...одним из показателей может послужить например тот факт, что с папой малыш быстрее идет в группу...а с мамой истерит...)))или наоборот...Сразу делайте выводы...)
Можно давать с собой малышу любимую игрушку...или давать задание по пути в садик...Я пойду на работу, а ты пожалуйста мне помоги...покорми Мишку кашей, покатай его в колясочке и слепи ему пирожок (из песочка)..)Потом не забудьте спросить и похвалить его...
Самой большой ошибкой у родителей является следующая- они пытаются купить малыша- ТЫ ИДЕШЬ В САДИК, А Я ТЕБЕ КУПЛЮ ИГРУШКУ...КОНФЕТКУ...это работает..., НО В ИТОГЕ СЫГРАЕТ С ВАМИ ЗЛУЮ ШУТКУ...В СКОРОМ ВРЕМЕНИ..., И ВАМ НАВЕРНЯКА ЭТО БУДЕТ МАЛОПРИЯТНО...заметите что малыш не рад вам, вы же забыли принести конфетку...(((ПОДУМАЙТЕ...ЛЕГКИЙ ПУТЬ НЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЙ...ЛУЧШЕ ПООБЕЩАТЬ, если вам так проще, что вы пойдете в гости...гулять в парк, покажете кошку с котятами во дворе, покормите голубей на площадке...не материальное благо, а что-то интересное...Можно договориться помахать друг другу через окошечко приемной, попросить нарисовать маме подарок...А дома!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО живо обсудить при всех НАДО ЖЕ КАКОЙ СЫНОК (ДОЧКА) УМНИЧКА САМА СЕГОДНЯ В САДИКЕ...ЗА МНОЙ ДВЕРЬ ЗАКРЫЛА, САМА ТУФЕЛЬКИ ИЗ ШКАФЧИКА ДОСТАЛА, ЗНАЕТ ГДЕ КОВРИК ПОД НОЖКИ ЛЕЖИТ, ВСЮ КАШУ СЪЕЛА......короче всякую мелочь, от которой у вашего малыша, поверьте, поднимается чувство собственного достоинства, появляется незаметно мотивация ходить в сад...сначала для мамы с папой, чтоб похвалили, а потом, не заметите, как и ДЛЯ СЕБЯ...ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ!)))
Вообще в яслях сложно определить границы окончания адаптации...усугубляется это процесс состоянием здоровья ребенка...детки в яслях часто болеют...и часто причина не простудного характера или вирусного..,(кстати,когда в группу более старшего возраста приходит новичок он тоже наверняка заболеет, потому как у детей этой группы...образуется что-то типа...общего микроклимата, в котором им уже комфортно..., а другим пока непривычно)... а психологического...уловить эту грань сложно, но возможно.... В идеале...считается...нормальной адаптацией, если ребенок хорошо спит, ест...быстро успокаивается...
Обычно через месяц, при условии, что вы ходили все дни..., заметите, малыш уже намного спокойнее идет в сад, не забывает взять из дома конфетку для появившегося друга...Все будет хорошо..!!!
Короче, пока в голове было вот это...если возникнут вопросы...пишите с удовольствием отвечу...Отправлено 11 лет назад # -
Ева..писала ответ вам, а забыла АДРЕСнуть...)))
Отправлено 11 лет назад # -
Kotenok-6000, спасибо огромное!!!!!! перечитала много статей в интернете на подобную тему, но когда читаешь советы от реального человека, занятого в этой сфере, опытного становится спокойнее! Как вы считаете, стоит предупредить воспитателя о таком стеснительном периоде ребенка или это будет лишним? Спасибо! я бы с радостью отдала и раньше в сад, но путевку не дали год назад.
Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, расскажу как обстоят дела в 5 классе. Школу 21 действительно закрывают на ремонт и именно мы- родители добились этого, т.к. школа в ужасном состоянии, провисание балок крыши 16см!!!, т.е. когда выпадет снег, все это может рухнуть детям на головы. Пятый класс гимназии по прежнему остается в гимназии, учителя будут приходить сами. Учеников 21 школы "выводят" на время ремонта. Да, они будут испытывать неудобства какое то время, зато через год вернуться в отремонтированную школу. Так же, после ремонта, в 21 школу постепенно переведут всю гимназию.
А постепенно это как? А то уж хочется какой-то определенности. Когда нас в итоге всех переведут в 21 и кто нас там будет обучать? Учителя из 21 школы или наши из гимназии?
Отправлено 11 лет назад # -
))) Будьте спокойны, в 3 и 9 группе педагоги, постоянно работающие на этом возрасте, они "в курсе"))) подобных явлений в поведении малышей, это не редкость..., а абсолютная норма!)))
Отправлено 11 лет назад # -
Kotenok-6000, с большим интересом прочитала Ваши рекомендации - в сентябре идём в садик впервые. Уверена, что Ваши реальные советы помогут . Большое спасибо - очень познавательно и полезно!
Отправлено 11 лет назад # -
Подскажите, если мы сможем начать ходить в сад только в октябре (прививки не успеваем сделать), то нам медкарту приносить когда? к 1 сентября или по приходу в октябре?
Отправлено 11 лет назад # -
Есть такие люди, которые хвалят только то, что они делают в НАСТОЯЩИЙ момент и только то, что они САМИ делают. Остальное все фигня. Они одни РА-БО-ТА-ЛИ и все на свете за всех наперед знают:)))). Sweet, а мы вообщето и живем, как хотим. И неплохо живем :)))))))))))). Или вы решили мне еще пару жизненных советов дать? Как ребенка воспитывать? Сколько мне в день кофе пить? Информация о перегруженных детях не соотвествует действительности и не нужно делиться неправдой. Скорее всего ушли вы не шибко хорошо с работы и не берут вашего ребенка, а не вы его туда отдавать не хотите, бравируя своими сомнительными знаниями программы, которая перегружает детей.
А Вы, Фифа, видимо - эксперт по раздаванию советов - налево и направо типа "не бухайте" людям, которые, в отличие от Вас, сами заработали на квартиру...
Вы, мне, кстати, так и не ответили о своем возрасте. Это - секрет?Отправлено 11 лет назад # -
Sid, может уж отдельную темку создадим про меня любимую? А то злопыхательством в общих темах заниматься, где люди по делу общаются, как то не комильфо. Советы не любите? вот я пыталась от советов ненужных оградить тех, у кого есть свое собственное мнение. А то одно и тоже мнение по ходу всей темы приелось. А то, что "взрослые тетки" не знают элементарных вещей...это уже проблемы взрослых теток. Про квартиру я вааще не въехала. Это к чему?
Отправлено 11 лет назад # -
Вопросом на вопрос отвечать не вежливо.
А советы логичнее давать тем, у кого есть
жизненный опыт;
свои дети;
своя квартира;
хорошо оплачиваемая работа.Если нет ничего - какие советы? Про Вас мне все понятно, я просто еще раз тему про ваших подружек перечитала - и снова удивилась - надо же, каких допускают к работе в правоохранительных органах, которые, по сути, призваны защищать права нормальных людей.
Вы мне стали глубоко несимпатичны, Фифа...Отправлено 11 лет назад # -
Ой, Sid, мне это так важно ...Просто жизненно необходимо. По поводу всего остального у меня Слава Богу есть все. И в органах я не работаю. Читайте, Sid, читайте, прислушивайтесь к моим советам, не делайте скорых выводов и возможно и у вас что-то в этой жизни тоже получится. Удачи!
Отправлено 11 лет назад # -
Фифа, у вас мания величия, поэтому, ЧТО говорят вам окружающие, для вас фиолетово...Поэтому спор с вами бессмысленный априори. Что касается - не работаю в органах - вы тут весьма часто этим кичились и заявляли, что совершаете рейды. или это тоже из области ваших фантазий?
Отправлено 11 лет назад # -
Лёка, что значит не успеваете сделать прививки? Я своему ребёнку до года вообще не делала прививок. А после года успели сделать только несколько. Когда настала пора нести мед.карту в садик, то нам её дали с описанием тех прививок, которые мы успели сделать. Здесь нет единой нормы. Каждый делает прививки по своему графику, который составляет педиатр индивидуально для каждого ребёнка. Будут вопросы - спрашивайте.
Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, кого интересует судьба начальной и средней школы гимназии 73, сообщаю новости.
Вчера вечером, на родительском собрании 5 класса, за 3 !!! дня до 1 сентября нам сообщили, что в связи с отсутствием условий (нет профильных классов, большого спорт зала и т.д.) для обучения среднего звена (5-9 классы), гимназии отказано в лицензии для обучения этого самого среднего звена. После очень бурного обсуждения проблемы, родителями было принято решение и переходе всем классом в 3 гимназию. Что будет дальше, т.е. куда пойдут учиться будущие выпускники 4 классов, пока не известно, с 21 школой оказалось слишком много проблем. Вот так.Отправлено 11 лет назад # -
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ваша судьба. Что вас сказали в 3-й школе??? вас будут брать отдельным классом???
Отправлено 11 лет назад # -
Ну вот и добились родители ремонта 21 школы, как выше писали, и оказались выброшены
Отправлено 11 лет назад # -
Kotenok-6000,если не секрет,на какой группе в Гимназии работаете вы?
Отправлено 11 лет назад # -
Lencha, очень интересен ваш рассказ. Мой сын сейчас перешёл в 4"б" класс. Нас 24 человека. А в параллельном "а" осталось 8 человек. Так их присоединили к нашему классу. Теперь нас 32 человека. А что с нами будет на следующий год - неизвестно!!! Это пугает.
Отправлено 11 лет назад # -
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ваша судьба. Что вас сказали в 3-й школе??? вас будут брать отдельным классом???
В 3 гимназии пока ничего не сказали, завтра будет собрание на котором все узнаем. А перевести нас всем классом должен департамент образования.
Отправлено 11 лет назад # -
Ну вот и добились родители ремонта 21 школы, как выше писали, и оказались выброшены
Лучше уж оказаться выброщенными, чем заваленными под руинами 21 школы.
Отправлено 11 лет назад # -
Lencha, ждем новостей. Что вам сказала Мартьянова? Вас берут?
Отправлено 11 лет назад # -
Lencha, ждем новостей. Что вам сказала Мартьянова? Вас берут?
Нас перевели всем классом в 3 гимназию, уже познакомили с классным руководителем и все вроде бы на первый взгляд ничего, но одно НО. Гимназия оказалась совершенно не готова к принятию еще одного класса, свободного места нет вообще, поэтому учится в этом году мы будем с 13 часов. Но деваться нам некуда, до 1 сентября всего один день остался, поэтому пока так, а дальше - время покажет.
Отправлено 11 лет назад # -
Kotenok-6000,если не секрет,на какой группе в Гимназии работаете вы?
)))))нет, конечно, не секрет...) в гр.№8 У меня 31 человек малышей возрастом 4,7-5 лет...))) Еще два годика и опять придется отдать...в школу...)))Отправлено 11 лет назад # -
А кто у вас классный руководитель? А из класса ушёл кто нибудь?
Отправлено 11 лет назад # -
Гимназия оказалась совершенно не готова к принятию еще одного класса, свободного места нет вообще, поэтому учится в этом году мы будем с 13 часов
Конечно, не готова. Школа и так перегружена, в этом году набрали лишний 1 класс, который не планировали, да еще Ваш свалился внепланово. Но я считаю, Вам оч. повезло. Не бойтесь 2 смены, многие, через нее прошедшие, вспоминают с радостью. Тем более, дети не мелкие))Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, всем привет! кто любит своих детей и кому не безразлично их психическое , умственное и маральное развитие, а также будущее, то дорога в прогимназию, а ныне гимназию, она не для вас. конечно если бы не наглость, жадность и самодурство нестероврй , может и было бы там как в сказке, потому что учителя и воспитательский состав там не плохой. но все прекрасно знают, что ДИРЕКТОР всегда прав. Если у вас нет лишних денег для материального благополучия нестеровой , то вы отброс и никто в этой жизни, ваш ребенок будет изгоем, двоешником и неучем, учителя меняются как перчатки, не выдерживают натиска начальства. много лишнего преобретается в стены гимназии, но даже это лишнее мало кто видит из воспитанников, а если родители откажутся сделать так называемыепожертвования, ДОБРОВОЛЬНО -ОБЯЗАТЕЛЬНО -ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ, то пострадает ваш ребенок , учителю придется действовать через ребенка, давить на психику, унижать и принижать. ВАМ ЭТО НАДО? все что преобретается в гимназию это блаж нестеровой, половина финансов идет ей в карман, даже взять ситуацию с нетбуками для первык клкссов в этом году, за такую цену что она огласила, можно не плохой ноут бук купить. и так со всеми вложениями. я не знаю не одного директора школы который бы по 5 раз в год ездил отдыхать за границу и надо заметить не в турцию и не в грецию.
Отправлено 11 лет назад #+1 -
радуйтесь что добились от города ремонта, а то бы весь ремонт оплачивали бы сами родители
Отправлено 11 лет назад # -
Всем, привет! Я хочу Вам рассказать свое мнение по поводу гимназии № 73, Мой ребенок ходит во вторую младшую группу №1. Ходит с удовольствием и с желанием учиться и познавать все новое. Ведь там его встечают прекрасные педагоги, которые вкладывают в наших деток все, чем обладают. Так же игрушки, новая мебель (игровые зоны: "Магазин", "Спальная", "Кухня", "Парикмахерская"), стеллажи полные кубиков, новый пальчиковый театр, новые яркие шкафчики в раздевалке. Не скрою, многое старание родителей. Мы всавили новые окна, что бы нашим деткам было тепло, купили чудесную мебель, игрушки. Нас никто не принуждал, так тратится. Эти вопросы решаются на родительском собрании, без руководства гимназии, решение покупать или нет принимают родители. Мы вкладываем деньги в наших детей, а не в директора. Наши детки пользуются благами, которые мы добровольно приобретаем. А воспитатель и нянечка делают все, что бы деткам было весело, интерестно, комфортно, уютно в группе. Результаты от посещения садика поражающие дети умнеют, растут, развиваются на глазах. Сами играют в сказках, знают много стихов, а какие замечательные утренники мы наблюдаем. Я уже не говорю о том, что всю душу педагоги отдают нашим детям. Сколько сил, любви, эмоций дарит воспитатель нашим детям, не все родители так могут. Родитель и воспитатели - это тандем, который работает дружно и слаженно. Мы своими материальными вложениями добровольными, хочу подчеркнуть, лишь помогаем им в этом. И решаем сами, сколько и когда будем вкладывать. С нами советуются, с нами считаются, к нам прислушиваются, а мы лишь помогаем, чем можем. Мы готовы поддерживать своих любимых воспитателей во всем.
Отправлено 11 лет назад # -
Мне тоже хотелось бы оставить свой отзыв о гимназии №73. Ходим сюда с ноября 2012 года, перевелись из другого д/сада (куда ходили 2 года) и сразу же почувствовали разницу во всем! Прежде всего - наша воспитатель Смелова Татьяна Евгеньевна (группа №2 "Цветики-цветочки") - педагог от Бога, чудесный человек, искренне любящий и пекущийся о наших детках! 26 декабря был новогодний утренник - как же хорошо наши детки выступали и какие стихи рассказывали! Во всем этом заслуга нашей Татьяны Евгеньевны!
Многие пишут о так называемых "поборах" в детском саду. Но мы сдавали денежки на конкретные цели прямо в группу своим же деткам на обустройство - группа не просто замечательная, я (после нашего прежнего сада), когда вошла туда - не поверила своим глазам - столько красивых и нужных развивающих игрушек, предметов интерьера в тематических уголках, костюмов и т.д. Спальня деток - это вообще уютнейшая комната, где все со вкусом сделано (покрывала, занавесочки и т.д.). В туалете красивый кафель, все аккуратное и приятное, пластиковые окошки не дают заморозить наших малышей. Ведь в группе наши детки проводят столько времени и как важно, чтобы там был уют! Я о деньгах и не вспоминаю, когда вижу, сколько комфорта и удобств создано НАШИМ ДЕТЯМ!Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, не бойтесь. Сад прогимназии очень хороший и дает отличную подготовку. Поборы не больше, чем в остальных садах. Мы тоже меняли сад на Прогимназию. Разница колоссальная. На форуме злопыхают парочка лично обиженных на Нестерову. Но это их трудности.
Отправлено 11 лет назад # -
Согласна с ФиФой - мой ребенок очень доволен, я уже говорила, что про деньги даже не вспоминаешь - такая большая разница между детскими садиками, вот Татьяна Евгеньевна на СВОИ деньги купила магнитную доску (так как начинаются занятия по изучению букв, цифр и т.д. - с доской очень удобно) - так вот уже месяц детки по ней занимаются, ещё пока и денежку не сдали на неё) кстати, напомнить бы надо, а то и неудобно).
Отправлено 11 лет назад # -
У меня старшая дочь закончила гимназию 73, тоже была в группе у Смеловой Татьяны Евгеньевны. Учится сейчас в школе и с теплым чувством ее вспоминает. Согласна со всеми, что это прекрасный воспитатель - добрая, заботливая и справедливая! Подрастает вторая дочка, обязательно отдам ее в 73 гимназию к Татьяне Евгеньевне!
Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, не бойтесь. Сад прогимназии очень хороший и дает отличную подготовку. Поборы не больше, чем в остальных садах. Мы тоже меняли сад на Прогимназию. Разница колоссальная. На форуме злопыхают парочка лично обиженных на Нестерову. Но это их трудности.
Здравствуйте, все! почитала переписку, решила все-таки написать. Мы пришли переводом из другого садика в 73, подготовка (несадиковская) уже была сильной. Были в группе у Веры Лаврентьевны и Лидии Петровны. Есть разные мнения, но мое личное - таких педагогов поискать, подготовка к школе любого уровня - серьезнейшая, при этом не требуются доп. занятия в других образовательных центрах, за исключением английского. Дети и родители вспоминают их добрым словом до сих пор. И это все! Дальше наш сильный сплоченный в большинстве коллектив родителей и детей перешел в школу прогимназии. Жалеем до сих пор об этом, казалось бы продуманном шаге. За 3 года, у нас было 2 учителя: первый - спокойный и равнодушный ко всему человек. И, несмотря на то, что в классе систематически издевались всем классом над одним ребенком, воровали известные дети, мер не принималось никаких. По программе: настолько низкий уровень преподавания, что после 1 класса впервые встал вопрос об уходе из прогимназии.Но..., ушла учительница, никого из класса не поставив в известность, по слухам, из-за Нестеровой. Все лето нам обещали прекрасного преподавателя взамен, к 1 сентября выяснилось, что учитель 4 класса будет вести еще и у наших детей. Часть предметов отдали вести завучу, русский и математику оставили учителю. Несозданный в 1 классе коллектив сплотиться в этих условиях не мог, поэтому мы ждали окончания 2 класса, чтобы появился наконец-то, и у нас учитель. Не случилось. 1 сентября, придя за третьеклашками, родители увидели картину: учитель в нашем классе пьет за нашими столами чай со своими выпускниками, а наши дети вокруг них ходят (на собрании учитель сказала, что чаепития не будет, т.к. дети уже взрослые). Забрали мы своих детей и пошли сами праздновать День Знаний. И в таком ключе прошел еще один год, когда в начале июня и этот учитель, никому не говоря, ушел в другую школу. И снова Нестерова обещала нам наилучший выход из создавшейся ситуации: 3 учителя на 4 год обучения. Как выяснилось, рассматривались 2 варианта: или завуч, по слухам, не имеющий соответсвующего образования (а это выпускной класс), или слияние с другим классом, учитель которого по душе не пришелся сразу на собрании в садике. Большинство, а текучка была в течение всего времени обучения, решили уходить "куда глаза глядят", а ведь первоначально все хотели классом идти в 3 гимназию (вариант 21 не рассматривался вообще по ряду причин), но все оказалось настолько шатким, что оставаться еще на 1 год в неизвестности большинство не захотели. Как результат: прекрасно подготовленный в садике класс спустил все, чему столько времени и сил отдали наши воспитатели в школе прогимназии, В классе осталось 8 человек, которых отправили в паралельны
Отправлено 11 лет назад # -
Девочки, не бойтесь. Сад прогимназии очень хороший и дает отличную подготовку. Поборы не больше, чем в остальных садах. Мы тоже меняли сад на Прогимназию. Разница колоссальная. На форуме злопыхают парочка лично обиженных на Нестерову. Но это их трудности.
Здравствуйте, все! почитала переписку, решила все-таки написать. Мы пришли переводом из другого садика в 73, подготовка (несадиковская) уже была сильной. Были в группе у Веры Лаврентьевны и Лидии Петровны. Есть разные мнения, но мое личное - таких педагогов поискать, подготовка к школе любого уровня - серьезнейшая, при этом не требуются доп. занятия в других образовательных центрах, за исключением английского. Дети и родители вспоминают их добрым словом до сих пор. И это все! Дальше наш сильный сплоченный в большинстве коллектив родителей и детей перешел в школу прогимназии. Жалеем до сих пор об этом, казалось бы продуманном шаге. За 3 года, у нас было 2 учителя: первый - спокойный и равнодушный ко всему человек. И, несмотря на то, что в классе систематически издевались всем классом над одним ребенком, воровали известные дети, мер не принималось никаких. По программе: настолько низкий уровень преподавания, что после 1 класса впервые встал вопрос об уходе из прогимназии.Но..., ушла учительница, никого из класса не поставив в известность, по слухам, из-за Нестеровой. Все лето нам обещали прекрасного преподавателя взамен, к 1 сентября выяснилось, что учитель 4 класса будет вести еще и у наших детей. Часть предметов отдали вести завучу, русский и математику оставили учителю. Несозданный в 1 классе коллектив сплотиться в этих условиях не мог, поэтому мы ждали окончания 2 класса, чтобы появился наконец-то, и у нас учитель. Не случилось. 1 сентября, придя за третьеклашками, родители увидели картину: учитель в нашем классе пьет за нашими столами чай со своими выпускниками, а наши дети вокруг них ходят (на собрании учитель сказала, что чаепития не будет, т.к. дети уже взрослые). Забрали мы своих детей и пошли сами праздновать День Знаний. И в таком ключе прошел еще один год, когда в начале июня и этот учитель, никому не говоря, ушел в другую школу. И снова Нестерова обещала нам наилучший выход из создавшейся ситуации: 3 учителя на 4 год обучения. Как выяснилось, рассматривались 2 варианта: или завуч, по слухам, не имеющий соответсвующего образования (а это выпускной класс), или слияние с другим классом, учитель которого по душе не пришелся сразу на собрании в садике. Большинство, а текучка была в течение всего времени обучения, решили уходить "куда глаза глядят", а ведь первоначально все хотели классом идти в 3 гимназию (вариант 21 не рассматривался вообще по ряду причин), но все оказалось настолько шатким, что оставаться еще на 1 год в неизвестности большинство не захотели. Как результат: прекрасно подготовленный в садике класс спустил все, чему столько времени и сил отдали наши воспитатели в школе прогимназии, В классе осталось 8 человек, которых отправили в паралельный класс, остальные разбрелись по другим школам, но до сих пор поддерживаем отношения. Так вот, что я хочу всем этим сказать: придя в другую школу, мы узнали, насколько низкий уровень образования в прогимназии (говорю за себя). Элементарные задачи и примеры дети решать не умеют, правил оформления тетраде
Отправлено 11 лет назад # -
а я сама когда была маленькая была в группе у Веры Лаврентьевны (тогда еще 85 сад был, тот что подальше)
Отправлено 11 лет назад #