У кого подключено интерактивно телевидение? кто что может сказать(+;-)?
Владимирский женский форум » Разные темы
интерактивное телевидение на домолинк
(10 сообщений)-
Отправлено 11 лет назад #
-
Мы когда Домолинк подключали - брали тариф с интерактивным телевидением, но, вот уже прошло 1,5 года а это телевидение у нас так и не пашет - и поддержку звонили и т.д. и т.п. - толку ноль - даже сами мастера не смогли наладить, так что смотрим обычное- кабельное, а аппаратура лежит и пылится
Отправлено 11 лет назад # -
Хотели тоже перейти,вот и хотела узнать мнение.В таком случае,лучше уж тогда кабельное смотреть.
Отправлено 11 лет назад # -
мы вот только подключили вчера. Я еще не смотрела. Каналов много, абон. плата 300 рэ. А кабельное 42 канала у нас стоит 160.
Отправлено 11 лет назад # -
мы вот только подключили вчера. Я еще не смотрела. Каналов много, абон. плата 300 рэ. А кабельное 42 канала у нас стоит 160.
Мы тут в прошлые выходные снова решили попробовать ТВ подключить, получилось, НО, из кучи заявленных каналов показывает что-то около 13 базовых
Отправлено 11 лет назад # -
У нас где-то полгода уже, нам нравится, пакет каналов хороший и по качеству с кабельным (у нас на кухне от Навигатора) не сравнится, лучше гораздо) 580 руб в месяц, пропускать нельзя, минусуют.
Отправлено 11 лет назад # -
у нас тоже интерактивное, но я не в восторге. В последнее время стал зависать - картинка виснет и думает секунд по 30-60... с кабельным таких проблем не было(
Отправлено 11 лет назад # -
Синильга, у Вас тоже Домолинк? Мы подключались давно, платили по 599р/м, с июля - 619, а сегодня вычитала, что опять планирую цены поднять (правда мы подключались по акции: интернет+ТВ)
Отправлено 11 лет назад # -
Да, у нас Домолинк, значит,у нас с вами просто тарифы разные и скорость интернета у вас больше... У нас вот как раз виснет кабельное, ТНТ ужасно показывает, каналы постоянно меняются( А вот к этому претензий нет)
Отправлено 11 лет назад # -
Подключила у ростелекома тариф "интернет + тв", работает очень плохо. Канала висят, постоянно приходится перезагружать. Есть у кого-то такая проблема или это у меня что-то не так? (заявку в ростелекоме оставила, но пока никаких ответов)
Отправлено 9 лет назад #