• Статьи
    • Красота
    • Здоровье
    • Мода
    • Отношения
    • Комнатные растения
    • Домашние животные
    • Путешествия
    • Гороскоп
    • Сонник
  • Форум
    • Разные темы
    • Личная жизнь
    • Дети - цветы жизни!
    • Здоровье
    • Досуг и хобби
    • Будь красивой!
    • Домашние дела
    • Недвижимость
    • Карьера
    • Домашние любимцы
    • АвтоЛеди
  • Покупки
    • Список закупок
    • Для взрослых
    • Детские товары
    • Зарубежные покупки
    • Прочие товары
  • Объявления
    • Одежда, обувь
    • Все для свадьбы
    • Красота и здоровье
    • Для детей
    • Прочее
  • Купи-продайка
    • Навигация по разделу
    • Услуги
    • Даром!
    • Для взрослых
    • Детские покупки
    • Для дома
  • Услуги
  • Даром!
  • Каталог
    • Салоны красоты
    • Медицина
    • Аптеки
    • Фитнес и спорт
    • Магазины
    • Туризм и путешествия
    • Отдых и развлечения
    • Авто
    • Дети
    • Полезное
  • Разделы форума
    • Разные темы
    • Личная жизнь
    • Дети - цветы жизни!
    • Здоровье
    • Досуг и хобби
    • Будь красивой!
    • Домашние дела
    • Недвижимость
    • Карьера
    • Домашние любимцы
    • АвтоЛеди
  • Объявления
    • Доска объявлений
    • Купи-продайка
    • Услуги
    • Даром!
    • Для взрослых
    • Детские покупки
    • Для дома
  • Дамский каталог
    • Салоны красоты
    • Медицина, аптеки
    • Фитнес и спорт
    • Магазины
    • Туризм и путешествия
    • Отдых и развлечения
    • Авто
    • Дети
    • Полезное
  • Статьи
    • Красота
    • Здоровье
    • Мода
    • Отношения
    • Комнатные растения
    • Домашние животные
    • Путешествия
    • Гороскоп
    • Сонник
  • Совместные покупки
    • Список закупок
    • Для взрослых
    • Детские товары
    • Зарубежные покупки
    • Прочие товары
  • Полезное
    • Домашние финансы
    • Диеты
    • Косметичка
    • Вызов такси

Косметичка

GOSH (ГОШ)

GOSH (ГОШ)

15 июня 2009

Косметическая марка GOSH была разработана на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen AS.

Этапы развития компании:
 
– 1945-1950 гг. - производство фармацевтических продуктов;
– 1950-1972 гг. – небольшая производственно-торговая фирма;
– 1962 г. – запуск первой производственной линии MUSK OIL №6;
– 1976 г. – создание первой косметики марки GOSH;
– 1984 г. – основание «GOSH cosmetics»
 
Целевой аудиторией являются современные и энергичные женщины, отслеживающие последние тенденции моды, которые ухаживают за собой и заботятся о себе.
Выгодное соотношение высокого качества продукта и цены – один из основных принципов работы компании.

GOSH – самая первая торговая марка, которая вывела на рынок такие продукты как тушь для волос, блеск для губ, а также эффектную пудру-тени!
 
Продукция марки GOSH экспортируется более чем в 50 стран мира:

Скандинавия: Дания, Гренландия, Исландия, Швеция, Норвегия, Финляндия.
Европа: Ирландия, Швейцария, Португалия, Греция, Турция, Болгария, Польша, Словения, Македония, Кипр, Литва, Эстония.
Страны СНГ: Россия, Белоруссия, Украина, Азербайджан.
Средний Восток: Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Иран, Сирия.
Дальний Восток: Индия, Сингапур, Мальдивы, Новая Зеландия.
Африка: Южная Африка, Тунис.
Америка: США, Бразилия, Уругвай, Парагвай, Пуэрто-Рико, Мексика, Канада.
 
Основные преимущества косметики GOSH:
 
– Следование модным тенденциям: палитра около 500 оттенков цветов; теперь визажисты все чаще посматривают в сторону цветового излишества GOSH.
– Постоянное обновление ассортимента: 3-4 новые коллекции в год, следование всем актуальным тенденциям.
– Отсутствие ароматизаторов и гипоаллергенность.
– Северное происхождение косметики. Экологически благополучная Дания производит продукцию, ориентированную на жителей большинства российских регионов имеющих схожий климат.

На российском рынке декоративная косметика «GOSH» представлена с 1995 года, входит в 5-ку лидеров продаж в специализированных парфюмерно-косметических магазинах, а также во многих крупнейших сетях Москвы и Санкт-Петербурга и уже пользуется стабильным спросом во многих российских регионах – более 100 магазинов и торговых центров.

Официальным дистрибъютером компании GOSH на российском рынке является компания «ИнтерПродуктСервис».

Компания «ИнтерПродуктсервис» - крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на территории РФ. Благодаря активному маркетингу и эффективной работе компания сумела завоевать большую долю рынка на Северо-Западе РФ.

Клиенты «ИнтерПродуктСервис»

Компания создала собственную разветвленную сеть дистрибьюции высококачественных товаров и является надежным многолетним партнером по бизнесу. База данных компании включает в себя крупнейшие торговые сети города Санкт-Петербурга: О’КЕЙ, МАКСИДОМ, ПЯТЁРОЧКА, РАМСТОР, РИВ ГОШ и многие другие. По России «ИнтерПродуктСервис» насчитывает более 1 500 постоянных Клиентов и это число постоянно увеличивается.

Коллектив Компании

Коллектив Компании составляет команда из более чем 200 человек высокомотивированных, инициативных сотрудников, активно поддерживающих ключевые бизнес-процессы предприятия. Преимущество компании «ИнтерПродуктСервис» в команде, способной на поиск верных решений, на мобилизацию сил ради общего успеха. Более 50% сотрудников работают с первых дней основания компании. Руководство компании закончило обучение и получило дипломы МВА (маркетинг и управление).

Основные направления деятельности компании

Компания «ИнтерПродуктСервис» представляет собой современную торговую фирму с разветвленной многоплановой структурой бизнеса.
1. Оптовая деятельность.
2. Собственное производство.
3. Собственная сеть розничных магазинов.
4. Продажа специальных косметических средств для салонов-парикмахерских.

Планы Компании

Компания обладает высокими конкурентными преимуществами, такими, как сплоченная и целеустремленная команда менеджеров, активная маркетинговая политика, собственные каналы продвижения и распределения товара, собственное производство, удобное месторасположение офисов и складов, собственная материальная и торговая база. В ближайшее время компания планирует усилить работу с конечным потребителем во всех регионах РФ, особенный приоритет делается на развитие продаж в Москве и МО. Компания «ИнтерПродуктСервис» имеет значительный потенциал развития, а конкурентные преимущества способны обеспечить сильные позиции компании на рынке в будущем.
 
По материалам сайта: http://goshcosmetics.ru/


Просмотров: 4804

Оцените материал:



Читайте также
Как выбрать столешницу для ванной: секреты долговечности и красоты
Почему нужно заниматься фитнесом после 40 лет: профилактика хронических заболеваний
Варианты подачи пасты карбонара с беконом и сливками: оригинальные идеи
Сколько времени в день нужно заниматься английским с ребенком 5 лет
Как выбрать настольную игру для ребенка
День с экскурсоводом по историческим маршрутам Подольска
Аппаратная косметология: идеальное оборудование для вашего бизнеса
Критерии выбора спортивных ботинок: как не ошибиться в выборе модели
Психология экзамена: как справиться с волнением на ЕГЭ по информатике

Новое на форуме
Ушел муж, может ли кто-то посоветовать
11
Личная жизнь
Помогите найти бабушку,целительницу,знахарку
13915
Досуг и хобби
Гадание на крещение
93
Досуг и хобби
Нужна гадалка
2885
Досуг и хобби
Женщина за рулем. ЗА и ПРОТИВ
331
АвтоЛеди
Что читаете
116
Досуг и хобби
Ищу подруг
824
Досуг и хобби
Поликистоз яичников.
6
Здоровье
Как разрекламировать свои услуги?
17
Карьера
Где познакомиться с мужчиной-2
1046
Личная жизнь
Кофе для настроения
7
Личная жизнь
У кого какие животные
480
Домашние любимцы
Прошу совет у мужчин
1
Здоровье
все темы создать новую тему
ОпросВсе опросы

По-Вашему мода - это

Объявления



бюро реклам




  • О проекте
  • Реклама
  • Написать в редакцию
Проект компании «Реарт»



При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.
2006-2025 © «Владимирка.ру»
Владимирка работает с 2006 года. Ежемесячно более 100 тысяч человек просматривают более 500 тысяч страниц.
На форуме зарегистрировано 30 тысяч пользователей.

Политика конфиденциальности
  • Twitter
  • Вконтакте