Объявление не актуально
Бизнес-семинар: «Практика ведения бизнеса и торговли с Китаем на примере создания интернет-магазина»
Программа семинара «Практика ведения бизнеса и торговли с Китаем» предусматривает рассмотрение основных аспектов работы на китайском рынке. В ходе семинара будут изучены особенности выбора китайского контрагента, проверка его благонадежности, особенности ведения переговоров, заключения сделки с китайскими партнерами, порядок размещения заказов и оформления необходимых товаросопроводительных документов, доставке и таможенному оформлению китайских товаров. Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с процедурами проверки качества продукции, с порядком предъявления претензий к китайским контрагентам. Навыки, полученные участниками на семинаре, позволят избежать тех рисков и убытков, которые могут понести российские компании в ходе работы с китайскими поставщиками, если эти вопросы недостаточно изучены и проработаны. Целевая аудитория семинара: руководители и владельцы компаний, директора по маркетингу и сбыту, по закупкам и снабжению, руководители розничных сетей, начальники отделов снабжения, сбыта, ВЭД, менеджмент предприятий, предприниматели, планирующие начать бизнес с Китаем.
Стоимость: 500 руб.
Населенный пункт: Москва
Открыть страницу для печати (откроется в новом окне)