На каких условиях могут работать партнёрские программы
Выбрать в качестве заработка онлайн партнёрские программы могут не только владельцы порталов и блогеры. Признаем, что им зарабатывать на партнёрках проще, ведь есть площадка для постоянного размещения рекламных ссылок и баннеров. Но в принципе, любой пользователь может стать партнёром одного из порталов, решивших привлекать новых посетителей и клиентов. Поэтому партнёрки популярны и широко распространены. Однако нужно разбираться, за что именно вам готов заплатить рекламодатель.
За что начисляется оплата по партнёрским программам
Прежде чем выбрать сайт, партнёром которого вы намерены стать, узнайте, в каком случае вы будет получать свою законную комиссию:
- За клик. То есть просто переход по ссылке на сайт рекламодателя. Самый простой, но низкооплачиваемый вариант. Владелец портала не может быть уверен, что пользователь, кликнувший по ссылке, совершит какие-то действия и принесёт прибыль. Поэтому за клики платят мало, хотя, можно увеличить доход за счёт количества привлечённых посетителей;
- За покупку товара. Самый распространённый вариант партнерской программы для заработка интернет-магазинов. Комиссия начисляется с каждой покупки привлечённого реферала и может быть весьма солидной, если товар дорогой;
- За заказ услуги. Похожие условия, только пользователь должен что-то заказать на сайте, воспользоваться его услугами;
- За заполнение анкеты, карточки обратной связи, заявки. Таким образом коммерческие ресурсы собирают данные о потенциальных клиентах;
- За регистрацию. Больше подписчиков — больше заработок от рекламы, поэтому сайты очень в этом заинтересованы;
- За участие в голосовании. Каждый проголосовавший пользователь приносит доход партнёру сайта, который решил провести, например, мониторинг целевой аудитории, маркетинговое исследование или социальный опрос;
- За просмотр рекламного ролика.
Комиссия за каждое указанное действие пользователя может быть самой разной. Важно также узнать, как долго реферал остаётся закреплённым за вами, то есть будет приносить доход с каждого своего последующего действия.
Например, привлечение пользователей на биржу контента Адвего может приносить комиссию в размере 25%. Плата начисляется каждый раз, когда реферал осуществляет на бирже какое-то действие: получает средства за выполненный заказ или проданную статью, покупает текст в магазине Адвего или оплачивает задание копирайтеру. Таким образом, чем активнее ведёт себя реферал на бирже, тем больше денег приносит её партнёру. Причём действуют данные условия в течение года с момента регистрации реферала.
Просмотров: 1431