Что следует знать об учете времени работы специалистов в автосервисах
Автомобильная сфера в настоящее время переживает непростую ситуацию. Основополагающее значение в данном случае имеют три фактора – финансы, материально-техническая база и штат. Он играет главную роль, потому что специалисты активно используют те или иные ресурсы центра. Они работают с заказчиками и обеспечивают поступление денег.
Важно сделать акцент на том, что персонал собственное время «конвертирует» в центр, а связь «деньги-время» прослеживается достаточно четко. То есть, учет времени рабочей деятельности считается обратной стороной денежного контроля и составляющей управления штатом специалистов автомобильного сервиса. Исчезающий на перекуры слесарь, ушедший главный специалист, опоздавший менеджер – все это делает намного хуже работу автомобильных центров и заставляет клиентов искать альтернативные варианты. Соответственно, учет рабочего времени сотрудников является важнейшей составляющей во время контроля качества.
Огромным спросом пользуется установка TimeControl. И в этом нет ничего удивительного, потому что предлагает внушительный перечень многочисленных преимуществ, среди которых нужно выделить такие как:
- оперативный учет времени прихода специалистов на рабочее место. Для этого важно коснуться сканера – искать карточки и вспоминать PIN-коды нет необходимости;
- автоматическое создание отсчетов. Ими могут пользоваться менеджеры в любое время. Кроме того, система оповещает их о том, кого из работников нет на месте;
- руководители имеют достаточно удобные и гибкие средства для того, чтобы создавать режим работы, ориентируясь на специфические особенности автомобильных центров.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться