я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Как использовать интернет для продвижения франшизы


konsaltica.com

Франшиза представляет собой использование известного бренда, его технологий, репутации на правах арендатора. Такой метод ведения бизнеса позволяет начинающим предпринимателям сэкономить время на развитие дела, получить доверие клиентов, а компании-франчайзеру - расширить свой рынок.

Основными инструментами для успешной продажи франшизы являются:

  • наличие корпоративного сайта. Наполнив его интересным контентом, необходимо выделить страницу, где будет размещена информация о франчайзинге. Здесь потенциальный клиент может ознакомиться с условиями и оставить заявку;
  • электронные каталоги франшиз. Размесив информацию на посещаемой странице, необходимо регулярно дополнять её новыми фото- и видеороликами, отзывами актуальных франчайзи, рекламируя себя и бизнес;
  • контекстная реклама;
  • проведением вебинаров;
  • ведение блогов;
  • оригинальная рекламная кампания.

Выбор любого инструмента или использование нескольких зависит от индивидуального подхода к вопросу эффективных продаж.

Распространённые современные способы рекламы франшизы

Интернет-каналы позволят быстро и эффективно предоставлять информацию потенциальным франчайзи для налаживания партнёрских отношений. На сегодняшний день такими каналами могут быть тематические порталы, реклама в поисковиках и социальных сетях, SEO-продвижение, лендинг пейдж.

Существует огромное количество сайтов франшиз в разных сферах бизнеса, которые отличаются техническими характеристиками: качество контента, удобство поиска, стоимость размещения данных, посещаемость и клиентская база. Прежде чем начинать сотрудничество с каким-либо порталом, соберите информацию, сравните показатели и выбирайте тот, который наиболее подойдёт вашим требованиям.

Популярность соцсетей нельзя недооценивать в сфере ведения бизнеса. Используйте все возможности развивать, рекламировать и продвигать своё дело, расширять клиентскую базу.

SEO-продвижение предполагает серьёзную деятельность с сайтом и его контентом. Качественно выполненная работа на всех уровнях позволит выйти в топ поисковых систем и увеличить число продаж.

Лендинг пейдж существенно отличается от сути корпоративных сайтов. Основная цель такой страницы - осуществление конкретного действия. Потенциальный клиент в один клик переходит на неё и может оставить там заявку на покупку вашей франшизы. В отличие от сайта, здесь не нужно гулять по страницам в поисках необходимой информации - все данные предоставлены в доступном и удобном виде.

Источник: сайт konsaltica.com


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100