я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Как теги: Title, Description, Keywords влияют на продвижение сайта


Основа основ оптимизации заключается в верном написании метатегов - title, description и keywords. Чем же так важны эти данные и как их верно вносить в код сайта, мы и рассмотрим.

В связи с тем, что title является главным тегом для каждой страницы сайта и выводится в списке поиска, к его написанию необходимо подойти с максимальной внимательностью. Существует ряд правил, которые помогут оптимизатору написать title без ошибок и, соответственно, не «поссориться» с поисковыми роботами. Основные рекомендации таковы:

  • длина title не должна быть больше 60-70 символов включая пробелы и знаки препинания, а максимальное количество слов - 10. Старайтесь не использовать в тайтле стоп слова - они только занимают пространство, а поисковые роботы их все равно игнорируют;
  • чем больше слов в теге, тем меньше авторитетность каждого из них. Поэтому желательно писать в title несколько ключевых слов, которые относятся к тематике самой страницы;
  • слова в title должны распределяться в зависимости от важности: первое слово (или фраза) в теге - наиболее весомо и считывается поисковым роботом в первую очередь, далее - второе слово по важности, и т.д.;
  • не следует писать одно ключевое слово несколько раз подряд. Робот может посчитать, что это метод черного SEO, и понизит рейтинг сайта;
  • для каждой страницы необходимо прописывать отдельный тег, не стоит использовать автоматические генераторы для title.

Тег description также важен для оптимизации сайта, т.к. он прописывается не только для поисковых роботов, но и для пользователей, которые его прочтут в выдаче результатов. Именно от этого тега зависит, заинтересуется ли пользователь и зайдет ли на сайт, поэтому description должен быть лаконичным, содержательным и продающим. Если оптимизатор не уделил метатегу внимания, поисковая система сама его произвольно выбирает из текста страницы, поэтому лучше, чтобы он прописывался вручную - ведь оптимизатор лучше знает, какова тематика его сайта.

Четкие рамки по написанию метатегов не подтверждены службами Google и Яндекс, и правила, написанные здесь, основаны исключительно на личном опыте многих оптимизаторов. Все приведенные советы можно объединить в одну рекомендацию, при соблюдении которой у вас не будет проблем - ориентируйтесь на людей, а не на поисковых роботов: метатеги должны быть написаны доступным языком, релевантны относительно содержания текста и раскрывающими суть.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100