Ключевые моменты применения голографических пирамид
Передовые разработки в 21 веке охватили весь мир. Их применяют в пищевой промышленности, сфере обслуживания и, разумеется, в рекламной отрасли. Разработки отличаются инновационным подходом и оригинальностью. И поэтому обеспечивают предпринимателям результат. В наш век на конференциях и в торговых центрах вы без проблем можете встретить такой новый маркетинговый инструмент, как голографическая пирамида. Перед вами малогабаритный стенд, оборудованный проекционным устройством и зеркалами. Они позволяют формировать объёмное изображение продукта с возможностью вращать и уменьшать или увеличивать. Ещё можно снизу отображать текстовое описание и многое другое. Это повышает эффект восприятия любой презентации.
Главные аспекты использования 3D пирамид
Некоторым данная разработка представляется перегруженной и лишней, что это лишь популярное явление на пару мгновений. И они неправы. 3D технологии востребованы уже не первый год. И постоянно развиваются, предлагая новые грани для коммерческих задач. В наше время 3d пирамида – это мощная технология рекламы, предлагающая немало преимуществ:
- Уникальное представление продукта. Вы можете продемонстрировать продукт совершенно иначе, что непременно заинтересует потребителей и сделает бренд запоминающимся;
- Увеличение дохода. Заметный формат презентации продукта положительно скажется на его популярности и, само собой, на продажах;
- Детальная кампания. Благодаря 3D образам вы можете показать продукцию с различных углов, сделав упор на неповторимый внешний вид и особенности. Дополнить картину вы можете с помощью аудио демонстрации и всплывающего текста.
Фирма «101 Интерактив» - это популярные голографические пирамиды производства Dreamoc. Высокая эффективность и выгодные цены.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться