я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Методики нанесения логотипа на обложку корпоративного ежедневника и их особенности


нанесение логотипа на ежедневник

В современности нанесение логотипа на ежедневник может сделать даже наиболее незамысловатую и недорогостоящую канцелярскую принадлежность достаточно эффективным и стильным показательным образцом полиграфической продукции. Респектабельная обложка ежедневника с красочным фирменным знаком компании, а также с бизнес-лозунгом сможет сделать дополнительную рекламу фирме, создаст лучшее впечатление от предприятия у деловых партнеров и потенциальных клиентов. Ультрасовременные технологии, посредством которых осуществляется выполнение лого на планировщике, дают возможность выгравировать либо отпечатать эмблему до мельчайших деталей, четко, красочно и максимально выразительно. На сегодняшний период времени имеется возможность выполнить и полноцветную вариацию печати, и гораздо более эксклюзивные и необычайные варианты нанесения рисунков. Ежедневники с фирменным лого, заказать которые можно на сайте http://2557691.ru/, – это идеальная возможность надолго запомниться целевой аудитории!

Прогресс в области полиграфии дает шанс осуществить покрытие фирменной символики на ежедневники, используя следующие техники:

  1. термотиснение – специализированным термопрессом, а также клише вдавливается и выдавливается на титульном обороте планировщика рельефный рисунок, который впоследствии можно заполнить цветовой палитрой. Такая версия нанесения годится для изделий, которые имеют картонный или кожаный переплет, либо покрыты кожзаменителем;
  2. лазерная гравировка – презентабельная вариация оформления, больше всего данный вариант нанесения логотипа на ежедневник смотрится на изделиях с кожаными покрытиями. Названая методика позволяет исполнить детализированные изображения;
  3. фольготеснение – рельефная символика приобретает изысканный шик, а также выразительность, при условии, если лого украсить серебристым, цветным либо золотым напылением;
  4. офсетная технология печати – наиболее точная передача мельчайших элементов, красочная палитра. По большей части, представленная методика используется для оформления листов, однако, надо заметить, для оформления титульных обложек также может применяться;
  5. шелкотрафаретная печать – технология дает возможность получить в результате колоритное устойчивое изображение посредством пропускания красящих составов сквозь пористую сетку с крошечными ячейками. Этот вариант годится для применения на переплетах из различных материалов.

В заключение отметим, что кроме корпоративного логотипа имеется возможность нанести на планировщик необходимое текстовое сообщение или информацию, лозунг фирмы или кредо организации. К тому же, можно оснастить изделие расписанием с выделением значимых дат, событий и мероприятий, контактами и так далее. Сами обложки наиболее часто производятся из глянцевых листов, кожаного материала, текстиля или кожзаменителя.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100