я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Повышение качества продукции компании


Особенности продукции связаны с потребительской стоимостью и характеризуют степень полезности. Это «зеркало» предприятия, объективно отражающее уровень используемых технологий, спецоборудования и эффективности управления. Совокупность показателей позволяет удовлетворить запросы потребителя. Он оценивает меру пригодности, выбирая самого надежного производителя.

Основные преимущества

При улучшении качества появляются определенные результаты:

  1. Наращивание вывоза товаров за границу.
  2. Модернизация структуры экспорта.
  3. Рост рентабельности общественного производства. Это позволит успешно применять средства и предметы труда, а также трудовые и финансовые ресурсы.
  4. Изменение благосостояния населения, что в итоге приведет к увеличению заработной платы.

Прочитать более подробную информацию можно на сайте https://biznessobzor.ru/.

участники

Вместе с качеством необходимо думать и о востребованности товара: разработка должна вестись с поправкой на все ключевые критерии.

Как определяют показатели

В зависимости от конкретного продукта, на практике применимы шесть способов:

  1. Замеры с помощью инструментов, устройств.
  2. Регистрационный метод. Обнаруживают и подсчитывают числа нужных событий, объектов.
  3. Вычисление. Используют специальные математические модели.
  4. Сенсорная методика. Заключается в анализе восприятия человеческих чувств — зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Точность и достоверность значений зависят от квалификации, навыков экспертов.
  5. Социологический метод. Предполагает сбор и исследование требований потенциальных клиентов.
  6. Экспертный прием. Привлекается команда профессионалов, например, дизайнеров или дегустаторов.

Что влияет на качество

На производственном учреждении характеристики изделия обусловлены множеством причин. Среди них выделяют внутренние факторы. Они делятся на четыре группы:

  1. Технические. Больше всего воздействуют на качество, поэтому внедрение новых материалов — залог сохранения конкурентоспособности.
  2. Организационные. Взаимосвязаны с развитием системы производства и труда, совершенствованием дисциплины и повышением ответственности за товар.
  3. Экономические. Предопределяются расходами на изготовление и реализацию, способами установки ценовой политики, финансовым стимулированием персонала.
  4. Социально-психологические. Воздействуют на создание комфортной рабочей деятельности, на моральное поощрение сотрудников.

В условиях рынка внешние факторы помогают формировать свойства продукта.

 


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100