я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Правила и виды буксировки автомобиля


Очень часто на дорогах случаются непредвиденные обстоятельства, из-за которых буксировка автомобилей всегда в цене. Каждый автомобилист кроме стандартного набора необходимых инструментов должен иметь в своем транспортном средстве еще и специальный буксировочный трос. Плюс ко всему необходимо знать особые правила буксировки, о которых и пойдет речь в данной статье.

Начнем с общих правил, которые должны знать все. При буксировке автомобиль, идущий сзади, должен включить “аварийку” (световой сигнал), а если он не функционирует, тогда следует обозначить машину знаком аварийной остановки. Его необходимо расположить на заднем бампере. Кроме того, если всё происходит ночью или темным вечером, то необходимо активировать габаритные огни на идущей сзади машине.

Обязательным является наличие включенных “ближних фар”, или противотуманных огней, или дневных ходовых. При буксировании нельзя превышать установленный лимит скорости передвижения, который определен в пятьдесят километров в час. И это вне зависимости от того, где происходит действие: в городской среде или же на трассе.

Буксировочный трос должен всегда быть в натянутом состоянии. Это крайне важно, иначе он может порваться при резком движении. Другой вариант: трос может попасть под колесо сзади идущего автомобиля, и опять же порваться.

Не только транспортные средства и их владельцы должны соблюдать определенные правила. Тросы тоже должны подчиняться стандартам. Их длина между машинами на гибкой сцепке обязана равняться 4-6 метрам. На жесткой сцепке — не больше 4-х метров.

В ПДД описаны особые случаи, при которых буксирование автомобиля запрещено. Сюда входят: использование гибкой сцепки при гололеде на дороге, транспортировка автомобиля с прицепом, а также перевозка нескольких машин за один раз. Буксировка прицепов каких-либо автобусов также запрещена. Еще одно важное правило гласит, что нельзя буксировать автомобиль, если его вес с неполадками в тормозах будет больше, чем половина веса буксирующей машины.

Конечно же, нельзя заниматься данным видом деятельности в плохую погоду, когда плохо видно дорогу. Само собой, запрещается транспортировать на буксире мопеды, велосипеды, а также мотоциклы без пассажирской коляски справа. Общая длина присоединенных друг к другу машин не должна превышать двадцати двух метров, а если это маршрутки — то тридцати метров.

За несоблюдение данных правил можно легко заработать штраф или же словесное предупреждение.

У автолюбителя на выбор есть три варианта развития событий. Первый — самый простой и популярный — гибкая сцепка. Но тут также имеются некоторые ограничения и особенности. Главное — использовать металлический трос, или же из другого гибкого материала. Руководить всем процессом (а следовательно, управлять ведущим автомобилем) должен опытный водитель, перевозить людей в неисправной машине запрещается. С помощью этого способа нельзя буксировать машины с нерабочей тормозной системой.

Второй вариант буксировки — жесткая сцепка. Данный вид намного безопасней, чем первый, так как положение автомобилей строго зафиксировано. Жесткая сцепка исключает возможность различных резких движений, что, несомненно, является огромным плюсом. Однако по сравнению с гибкой буксировкой человек, сидящий в ведущей машине, должен обладать большим опытом. Тут тоже есть определенные правила, которые необходимо соблюдать. Например, в транспортируемом автомобиле за рулем обязательно должен находиться человек, чтобы корректировать движение транспортного средства. Перевозить людей в ведомой машине также запрещается.

Данный вариант используется чаще всего для буксировки больших автомобилей.

Последний вариант — буксировка с частичной погрузкой. Данный способ по отношению к легковым автомобилям используется крайне редко. Это связано с тем, что для реализации подхода необходим подъемный кран и грузовой автомобиль, который и будет заниматься транспортировкой.

Так же как и в других вариантах, имеется четкий запрет на поездку людей в транспортируемом автомобиле. Неработающая система тормозов тоже не может позволить начать буксировку. Но в данном методе есть и свои плюсы. Можно заниматься транспортировкой с неработающей или неправильно функционирующей системой рулевого управления.

Данные правила буксировки транспортного средства необходимо знать каждому автолюбителю. Ведь нельзя предсказать, когда и кому потребуется помощь в транспортировке машины. А чтобы не случилось каких-либо проблем, следует внимательно выбирать буксировочный трос, который позволит соединить автомобили друг с другом. Помощь может понадобиться в любое время года и кому угодно, никто не застрахован от такого развития событий, поэтому лучше всегда быть наготове.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100