Современные тенденции чайных сервизов
В последнее время, наряду с классическими фарфоровыми чайными сервизами, стали активно выпускаться металлические сервизы (как из нержавеющей стали и чеканкой и инкрустацией драгоценными металлами, так и выполненные из чисто драгоценных металлов – золота и серебра). Также стали доступны сервизы и из стекла, выполненные мастерами вручную. Правда, как показывает опыт, красивые чайные сервизы, как правило, до сих пор выпускаются исключительно из фарфора, а остальное – более похоже на сувенирную продукцию. Сейчас модные направления задают на мировом рынке такие известные компании, как Luminarc, Fissler, Henckels и Zwilling. Такая фирменная посуда всегда отличалась как привлекательным внешним видом, а ее исключительное качество и безупречная концепция визуализации авторской задумки, продуманная до мелочей, позволила признать ее как «кандидата в классические сервизы».
Нынешний XXI век привнес в мир моду на минимализм во всем и этнические нотки. Поэтому те, кому по душе именно уникальность (как правило, это представители творческой интеллигенции) могут «развернуться» по полной. Нет, безусловно, минимализм и простоту можно довести до крайности, когда вместо чашки пить чай из стакана. Но сам стакан с подстаканником обычно нами рассматривается именно как аксессуар XX века, идеально проходящий для своего использования во время путешествий и иных вариантов, когда подходящей посуды для чаепития нет в наличии.
Также стоит отметить и флористические мотивы, тем более, что во многом данный стиль можно соотнести с понятием «уникальность». Данный вариант сервиза представляет собой чашки, выполненные в виде раскрывшегося бутона цветка, хотя, в данном случае, тут возможны различные вариации исполнения, не ухудшающие эксплуатационных качеств сервиза.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться