я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




Специфика рекламы на бигбордах


Билборд - это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Он имеет вид плоского щита с нанесенной на нем рекламной информацией. Потому билборд часто так и называют - рекламный щит. Наилучшее расположение для него - это оживленные места города. При небольших вложениях грамотно расположенный билборд позволяет привлечь большое число потребителей и заметно увеличить продажи. Если вам нужна качественная реклама на бигбордах, то переходите по ссылке https://media-foros.ua/services/reklama-na-bigbordah.html на сайт рекламной компании "Медиа Форос", где можно заказать разработку и монтаж рекламной конструкции.

реклама на бигбордах

Наше агентство является одним из лидеров рекламного рынка региона. В нашем распоряжении имеются значительные рекламные площади и большое число билбордов и ситилайтов. Принципы нашей компании - это уважение к каждому клиенту, неизменное качество оформления билбордов и разумная ценовая политика.

Мы оказываем полный спектр услуг: от разработки дизайна рекламного объекта до юридического оформления рекламных площадей. Наши специалисты помогут получить все необходимые разрешения, выбрать удачное место для размещения рекламы, разработают дизайн и составят продающий текст.

По своей рентабельности билборд превосходит другие виды "наружки". Специфика рекламного щита в том, что его невозможно не заметить. Потому разместив билборд в людном месте, вы сможете донести свою информацию до огромного числа людей. Наиболее удачными локациями для установки билбордов считаются центральные улицы города, магистрали с активным движением транспорта, перекрестки, площади, транспортные развязки и торговые центры.

Реклама на бигбордах адресуется как пешеходам, так и водителям и пассажирам. Она работает круглосуточно, и ее видят ежедневно тысячи людей. Принимая решение о размещении рекламы на билбордах, нужно учитывать следующие их особенности:

  • каждая сторона конструкции используется для размещения лишь одного объявления;
  • трехсторонние билборды лучше всего устанавливать на перекрестках;
  • обычно билборды имеют формат 3×6 м, но встречаются и другие варианты (2×4 м, 4×8 м и даже 3×12 м).

Грамотный выбор билборда предполагает учет всех конструктивных особенностей (например, количество сторон и размеры). Это зависит от его расположения. Так, билборд может устанавливаться по направлению движения транспорта или против такого направления.

Билборды, устанавливаемые в центральной части проспекта, имеют двустороннюю конструкцию. Сами рекламные специалисты на своем сленге называют такие щиты "чебурашками".

Чтобы правильно воздействовать на целевую аудиторию, нужно учитывать все нюансы размещения. Несмотря на то, что постоянно появляются технические новинки, билборды не теряют своей популярности и эффективности.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100