я  
ищу  
   лет
с фотографией
 




В Минпромторге отметили потенциал отечественных брендов в интернет-торговле


20.10.2016

В рамках Недели моды Moscow Fashion Week в Москве прошла дискуссия, участники которой обсудили перспективы отечественных брендов в онлайне. Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов выразил мнение, что потенциал российских компаний в электронной торговле огромен - ведь уже сейчас более 40 миллионов человек являются активными покупателями через интернет, и их количество растет.

«Наша задача как регуляторов - минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей», - отметил Евтухов.

Для продавцов плюсы интернет-торговли заключаются в том, что им не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, а также легко значительно расширить географию сбыта. Для покупателей это удобство покупки и широчайший выбор.

Как передает Рустекстиль, участвовавшие в обсуждениях дизайнеры также признали удобство и перспективность торговли через интернет. «Вся сложность для российского дизайнера зайти в маркетплейс - это делать продукт достойного качества», - отметила основатель бренда I-m studio Дарья Самкович.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться




Объявления



бюро реклам




Рассылка
E-mail:






При использовании материалов ссылка на http://vladimirka.ru/ обязательна.

2006-2013 © «Владимирка.ру»
Проект компании «Реарт»
Rambler's Top100