«АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ»
14 мая 2009
«Ангелы и Демоны» - продолжение (и одновременно приквел) всемирно-известного бестселлера «Код да Винчи».
Краткое содержание фильма:
Гарвардский эксперт по древней символике Роберт Лэнгдон не без ужаса обнаруживает свежие следы легендарного тайного общества Иллюминатов, еще со времен Галилея защищавшего интересы науки и отвергавшего фанатичную веру католицизма. Как и следовало ожидать, профессор понимает, что иллюминаты задумали что-то недоброе.
Резенция от городской афиши ON33
«Ангелы и Демоны»: История о благородных разбойниках или сказка о чудо-парашюте
Предыстория знаменитого «Кода да Винчи», силами авторов превращенная его в сиквел, получилась органично выдержанной в духе своего экранного предшественника, став очередным мега-раскрученным коммерческим проектом, изобилующим недостатками. На этот раз угроза срыва выборов самого Папы Римского и приближающееся уничтожение Ватикана бомбой из антивещества, полученной в многострадальном андронном коллайдере, не оставляют профессору Лэнгдону времени на пространно-теологические рассуждения и бросают его в стремительную погоню по следам злобных представителей тайного ордена иллюминатов. Причем следы эти в виде многочисленных подсказок оставлены с такой тщательностью, что начинаешь в идеть в злодеях благородство. Или же нерешительность: подобная «помощь» в пресечении собственных планов напоминает поведение самоубийцы, исступленно орущего из окна 20го этажа: «Я сейчас cпрыгну!!!» - в надежде, что ему помешают. Да и Лэнгдон ни на минуту не дает усомниться в своей гениальной способности находить единственно правильные решения со скоростью геймера, проходящего начальные уровни любимой игры как минимум в десятый раз. Неудивительно, что его помощница, сотрудница CERNа Виттория Ветра, выглядит на его фоне не больше чем дополнением, в маленьком черном платье рвущимся в бой, но не получающим существенной роли, и присутствующим в фильме скорее исходя из требований жанра, а не практической необходимости.
Создателям фильма удалось испортить и сюжетно важный образ ассасина, который в итоге становится эпизодическим персонажем с размытыми принципами: то он заявляет, что не убивает невинных, то без разбора валит кучу полицейских, не выражая каких-либо угрызений совести. Наконец, в финале особо радует геройский перфоманс в исполнении камерария, складно провернувшего спасение государства и не хуже опытного супергероя спустившегося с небес на землю, наплевав на законы физики. Добавить ко всему вышеназванному неплохие спецэффекты, погони, пару забавных моментов, и становится понятно, что это – стандартный экшн в традиционном голливудском понимании этого слова и не более, а потому слишком многого ждать от него в принципе и не следует.
Краткое содержание фильма:
Гарвардский эксперт по древней символике Роберт Лэнгдон не без ужаса обнаруживает свежие следы легендарного тайного общества Иллюминатов, еще со времен Галилея защищавшего интересы науки и отвергавшего фанатичную веру католицизма. Как и следовало ожидать, профессор понимает, что иллюминаты задумали что-то недоброе.
Резенция от городской афиши ON33
«Ангелы и Демоны»: История о благородных разбойниках или сказка о чудо-парашютеПредыстория знаменитого «Кода да Винчи», силами авторов превращенная его в сиквел, получилась органично выдержанной в духе своего экранного предшественника, став очередным мега-раскрученным коммерческим проектом, изобилующим недостатками. На этот раз угроза срыва выборов самого Папы Римского и приближающееся уничтожение Ватикана бомбой из антивещества, полученной в многострадальном андронном коллайдере, не оставляют профессору Лэнгдону времени на пространно-теологические рассуждения и бросают его в стремительную погоню по следам злобных представителей тайного ордена иллюминатов. Причем следы эти в виде многочисленных подсказок оставлены с такой тщательностью, что начинаешь в идеть в злодеях благородство. Или же нерешительность: подобная «помощь» в пресечении собственных планов напоминает поведение самоубийцы, исступленно орущего из окна 20го этажа: «Я сейчас cпрыгну!!!» - в надежде, что ему помешают. Да и Лэнгдон ни на минуту не дает усомниться в своей гениальной способности находить единственно правильные решения со скоростью геймера, проходящего начальные уровни любимой игры как минимум в десятый раз. Неудивительно, что его помощница, сотрудница CERNа Виттория Ветра, выглядит на его фоне не больше чем дополнением, в маленьком черном платье рвущимся в бой, но не получающим существенной роли, и присутствующим в фильме скорее исходя из требований жанра, а не практической необходимости.
Создателям фильма удалось испортить и сюжетно важный образ ассасина, который в итоге становится эпизодическим персонажем с размытыми принципами: то он заявляет, что не убивает невинных, то без разбора валит кучу полицейских, не выражая каких-либо угрызений совести. Наконец, в финале особо радует геройский перфоманс в исполнении камерария, складно провернувшего спасение государства и не хуже опытного супергероя спустившегося с небес на землю, наплевав на законы физики. Добавить ко всему вышеназванному неплохие спецэффекты, погони, пару забавных моментов, и становится понятно, что это – стандартный экшн в традиционном голливудском понимании этого слова и не более, а потому слишком многого ждать от него в принципе и не следует.
Просмотров: 3013